Завтра на «Смоленском кольце» стартует третий этап чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам

Спорт
Завтра на «Смоленском кольце» стартует третий этап чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкамНеискушенная публика, желающая посмотреть красивые автомобили и сфотографироваться на их фоне, чтобы выложить снимки на свои страницы в социальных сетях, получит свободный доступ в паддок. Гоночные мероприятия на «Смоленском кольце» отличаются своей демократичностью (само собой, до известного предела, где уже вступают в силу требования безопасности). Устраивай фотосессии, общайся с пилотами, бери автографы, наслаждайся ревом моторов и борьбой «колесо в колесо», любуйся на самые разные автомобили - от отечественных «Калин» и «Приор» до суперкаров «Феррари» и экзотических болидов «Ариэль Атом»! К тому же организаторы обещают всевозможные развлечения на любой вкус, питание по доступным ценам и, конечно же, внимание, джентльмены, красавиц грид-герлз в фирменных одеждах RRC, которые с удовольствием попозируют с вами перед объективами. Патриоты, болеющие за своих земляков, получат возможность поддержать директора автодрома «Смоленское кольцо» Олега Петрикова. Уроженец Дорогобужа принял решение провести полный сезон в «Туринге» - самом мощном и престижном классе российского первенства. Пилот, выступающий за команду A.M.G. Motorsport на белой BMW-320 под номером «7», выиграл обе гонки первого этапа на «Нижегородском кольце». Второй этап на подмосковной трассе Moscow Raceway, осложненный техническими проблемами, сложился менее удачно для лидера чемпионата. На родной автодром Олег Петриков приехал с минимальным отрывом в четыре очка от тольяттинца Владимира Шешенина из команды Лукойл Рейсинг Лада Спорт, пилотирующего туринговую «Ладу Гранту». Не так далеко от Петрикова и москвич Михаил Степанов, защищающий цвета гоночной конюшни B-Tuning за рулем турбированной Seat Leon SuperCopa. Так что борьба на дорогобужском асфальте будет нешуточной!
Любители и знатоки автоспорта, которых не так уж и мало на трибунах «Смоленского кольца», увидят сразу семь гонок - по два заезда в объединенных классах «2000» («Туринг» и «Суперпродакшн»), «1600» («Национальный» и «Туринг-лайт») и «Митджет», а также часовую гонку в группе «Гран Туризмо». Кстати, для «митджетов» и «GT» выступление на «СК» станет первым в рамках отечественного чемпионата 2013 года. По ряду причин нижегородский и московский этапы проводились только в четырех основных группах.
RRC нынешнего образца - это еще больше машин, участников и команд. Наряду со звездами российского автоспорта - Алексеем Дудукало, Владимиром Череванем, Виктором Козанковым - на старт выйдут и дебютанты. Звание самой яркой премьеры уже записал на свой счет 14-летний Егор Санин. За два этапа он взял два «серебра». Мало того - выиграл гонку на достаточно сложной трассе Moscow Raceway! Какой сюрприз смоленской публике может преподнести юный талант из Ульяновска, занимающий сейчас второе место в турнирной таблице зачетного класса «Национальный»? А ведь кто-то из экспертов перед стартом сезона искренне огорчался, что приход тольяттинца Дмитрия Брагина в «Национальный» убил «золотую интригу» в самой массовой группе первенства. Волжанин по итогам двух этапов лидирует в зачете, но, судя по всему, легкой прогулки за титулом не получится.
Завтра на «Смоленском кольце» стартует третий этап чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам«Полку прибыло» и в прекрасной части пелетона. В компанию к вице-чемпионке прошлого года ижевчанке Наталье Гольцовой добавилась москвичка Надежда Митрошкина. Причем влилась она в ту же команду, за которую выступает Гольцова, - «ВПК Спорт». Надежда «оседлала» любимца публики - классический «ВАЗ-2107», на котором в прошлом году выступал Владислав Кубасов. Увы, скорее всего, нынешний уик-энд очаровательная Надежда пропустит, чтобы со свежими силами вернуться в Дорогобуж на 6-й этап RRC в конце августа.
Владислав Кубасов, в свою очередь, пересел в кабину чемпионской «Фиесты» Михаила Грачева, совершив переход в родственный 1,6-литровый «Туринг-лайт». Пока здесь лидирует тольяттинец Павел Кальманович, на пятки которому наступают Владимир Черевань и Владимир Удаленков.
Гегемонию пилотов с родины «Жигулей» пока нарушает только москвич Дмитрий Добровольский, обосновавшийся на верхней строчке в младшем двухлитровом классе «Суперпродакшн». Его позиции осаждают экс-мэр Химок Владимир Стрельченко и петербуржец Сергей Голубев.
Расстановка сил в «Митджет» и GT-Rus пока остается белым пятном. Не исключено, что Кубок России в классе «Митджет» будет пересекаться с новым восточноевропейским первенством Superturismo 2L West Europe Series, где будут выступать двухлитровые «митджеты». Дебют такого автомобиля в России состоялся во время финального этапа RRC-2012 как раз на «Смоленском кольце».
Гоночный календарь новой серии состоит из гонок в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндии и России. Два российских этапа SWES-2013 запланировано провести на «Смоленском кольце» - 29 - 30 июня и 30 августа - 1 сентября. Похоже, европейская автоспортивная интеграция с участием нашей страны идет быстрее, чем политическая. На то они и гонки.
Автор Алексей Свириденков.







Загрузка комментариев...
Читайте также
52 минуты назад

В рамках новой стратегии розничного бизнеса ВТБ перезапустит...

сегодня, 11:37
Песок с обочин транспортных артерий города вывозят круглосут...
сегодня, 11:17

Уважаемые потребители! В случаях проведения плановых ремонтных...

сегодня, 11:03
Новости партнеров