Область получит 71 миллион 620 тысяч рублей в качестве бюджетного кредита на ремонт дорог.
В результате секвестирования бюджета страны в связи с кризисом сокращению подверглись и «дорожные» расходы, в частности финансирование Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России на 2002 - 2010 годы». Нашей области в рамках этой программы на 2009 год предполагалось выделить 100 млн. рублей, а осталось - 32, 817 млн. Такая же судьба постигла проект «Единой России» «Дороги городов России» (в прошлом на полученные по этому проекту средства были отремонтированы три улицы Смоленска - Рыленкова, Нахимова и Кутузова): вместо обещанных 232 млн. 450 тыс. придет чуть больше половины - 139 млн. 470 тыс. рублей, из которых столице области достанется 76 млн.
На всероссийском совещании с руководителями муниципальных образований - центров субъектов Российской Федерации в Москве 10 июня, где Смоленщину представлял Эдуард Качановский, обсуждали возможность возместить регионам выпавшие средства. А конкретно речь шла о льготном кредитовании дорожной отрасли из федерального бюджета. Согласно предварительной договоренности, после заключения соответствующего соглашения между Минфином и нашим департаментом бюджета и финансов, область сможет получить 71 млн. 620 тыс. рублей в качестве льготного кредита на три года под 3 - 3,5 процента годовых, что отчасти восполнит обмелевший поток федеральных субсидий.
Зато средства, полученные по проекту «Дороги городов России», теперь можно будет использовать не только на ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог, но и на обслуживание дорожного хозяйства, заметил на совещании секретарь президиума генерального совета партии «Единая Россия» В. В. Володин.
Между тем Эдуард Качановский считает, что в условиях кризиса и дефицита бюджета часть забот по содержанию дорог можно возложить на самих горожан. А точнее, предпринимателей, которым автолюбители будут платить деньги за парковку своих машин. На планерке в минувший понедельник мэр предложил проработать вопрос устройства парковочных мест между проезжими частями на проспекте Строителей и улице Рыленкова. При этом, считает он, выгода окажется двойной. Автовладельцы не будут бросать свои машины на газонах, загромождать дворы и смогут спать спокойно, не тревожась, что их авто угонят. А хозяев вновь созданных автостоянок необходимо обременить поддержанием асфальтовых покрытий улиц в надлежащем состоянии.
Кстати, мэр полагает, что на восстановление смоленских дорог понадобится три-пять лет, такое заявление он сделал, инспектируя ход ремонта на третьей транспортной развязке (на пересечении Московского шоссе, моста через Днепр и Крестовоздвиженского путепровода). По словам начальника УЖКХ Виктора Козеева, работы здесь закончатся примерно через две недели, если позволят погодные условия.
В результате секвестирования бюджета страны в связи с кризисом сокращению подверглись и «дорожные» расходы, в частности финансирование Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России на 2002 - 2010 годы». Нашей области в рамках этой программы на 2009 год предполагалось выделить 100 млн. рублей, а осталось - 32, 817 млн. Такая же судьба постигла проект «Единой России» «Дороги городов России» (в прошлом на полученные по этому проекту средства были отремонтированы три улицы Смоленска - Рыленкова, Нахимова и Кутузова): вместо обещанных 232 млн. 450 тыс. придет чуть больше половины - 139 млн. 470 тыс. рублей, из которых столице области достанется 76 млн.
На всероссийском совещании с руководителями муниципальных образований - центров субъектов Российской Федерации в Москве 10 июня, где Смоленщину представлял Эдуард Качановский, обсуждали возможность возместить регионам выпавшие средства. А конкретно речь шла о льготном кредитовании дорожной отрасли из федерального бюджета. Согласно предварительной договоренности, после заключения соответствующего соглашения между Минфином и нашим департаментом бюджета и финансов, область сможет получить 71 млн. 620 тыс. рублей в качестве льготного кредита на три года под 3 - 3,5 процента годовых, что отчасти восполнит обмелевший поток федеральных субсидий.
Зато средства, полученные по проекту «Дороги городов России», теперь можно будет использовать не только на ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог, но и на обслуживание дорожного хозяйства, заметил на совещании секретарь президиума генерального совета партии «Единая Россия» В. В. Володин.
Между тем Эдуард Качановский считает, что в условиях кризиса и дефицита бюджета часть забот по содержанию дорог можно возложить на самих горожан. А точнее, предпринимателей, которым автолюбители будут платить деньги за парковку своих машин. На планерке в минувший понедельник мэр предложил проработать вопрос устройства парковочных мест между проезжими частями на проспекте Строителей и улице Рыленкова. При этом, считает он, выгода окажется двойной. Автовладельцы не будут бросать свои машины на газонах, загромождать дворы и смогут спать спокойно, не тревожась, что их авто угонят. А хозяев вновь созданных автостоянок необходимо обременить поддержанием асфальтовых покрытий улиц в надлежащем состоянии.
Кстати, мэр полагает, что на восстановление смоленских дорог понадобится три-пять лет, такое заявление он сделал, инспектируя ход ремонта на третьей транспортной развязке (на пересечении Московского шоссе, моста через Днепр и Крестовоздвиженского путепровода). По словам начальника УЖКХ Виктора Козеева, работы здесь закончатся примерно через две недели, если позволят погодные условия.