Кризис кризисом, а смоляне стали покупать всего нужного и важного в первом квартале текущего года лишь на 2 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом года минувшего.
Всевозможных потребительских товаров в нашем регионе за три месяца продано на 19 миллиардов рублей! Причем, по данным Смоленскстата, все чаще свои деньги мы тратим в магазинах (рост - 4 процента), а не на рынках и ярмарках (минус 27 процентов). Причем 51 процент покупок - это еда с напитками и табак. С потреблением алкоголя, как и прежде, перебор. Мы ухитрились даже переплюнуть «олимпийские рекорды» годовой давности и приобрели в первом квартале 2009 года всевозможных «веселящих» напитков на 1196,6 миллиона рублей (на 1 процент больше, чем в первом квартале 2008-го). Их удельный вес в обороте розничной торговли составил 6 процентов! Радует, что в нашем регионе все большее внимание уделяется физкультуре и спорту - объем услуг вырос на 45 процентов. По сообщению Смоленскстата, увеличился объем бытовых услуг: техобслуживание и ремонт автомобилей (на 54 процента), услуги прачечных (на 7 процентов). В то же время меньше, чем в первом квартале 2008 года, мы пользовались услугами химчистки (на 38 процентов) и фотоателье (22 процента), реже ремонтировали и шили одежду (на 15 процентов), мылись в банях (на 32 процента).
Всевозможных потребительских товаров в нашем регионе за три месяца продано на 19 миллиардов рублей! Причем, по данным Смоленскстата, все чаще свои деньги мы тратим в магазинах (рост - 4 процента), а не на рынках и ярмарках (минус 27 процентов). Причем 51 процент покупок - это еда с напитками и табак. С потреблением алкоголя, как и прежде, перебор. Мы ухитрились даже переплюнуть «олимпийские рекорды» годовой давности и приобрели в первом квартале 2009 года всевозможных «веселящих» напитков на 1196,6 миллиона рублей (на 1 процент больше, чем в первом квартале 2008-го). Их удельный вес в обороте розничной торговли составил 6 процентов! Радует, что в нашем регионе все большее внимание уделяется физкультуре и спорту - объем услуг вырос на 45 процентов. По сообщению Смоленскстата, увеличился объем бытовых услуг: техобслуживание и ремонт автомобилей (на 54 процента), услуги прачечных (на 7 процентов). В то же время меньше, чем в первом квартале 2008 года, мы пользовались услугами химчистки (на 38 процентов) и фотоателье (22 процента), реже ремонтировали и шили одежду (на 15 процентов), мылись в банях (на 32 процента).