Понедельник, 23 октября 2017 года

Погода 0..-2 С о

Игорь Черных: «За срывы в расписании движения муниципального транспорта персонально ответят руководители»

Общество 11:30, 23 сентября 2014
Игорь Черных: «За срывы в расписании движения муниципального транспорта персонально ответят руководители»

За нарушения расписания частных пассажироперевозчиков будут снимать с маршрута. Об этом на прошлой неделе в пресс-клубе «РП» говорили руководители управления дорожного хозяйства и комитета по транспорту и связи администрации Смоленска Александр Петраков и Игорь Черных. Также они рассказали, будут ли повышены тарифы на проезд в общественном транспорте, какие дороги областного центра ждет реконструкция и почему частные пассажироперевозчики не выполняют свои обязательства.

Отвечая на вопрос по поводу повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте, Игорь Черных отметил, что, помимо городских, в Смоленске есть частные перевозчики. Первым тарифы устанавливает горсовет, вторым - областной департамент по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике.

- Если повысить цену проезда для муниципальных предприятий, будет отток пассажиров к частникам. А областная комиссия считает, что тариф для частных перевозчиков обоснованный. Но уже сейчас затратная часть одной поездки на муниципальном транспорте - более 25 рублей. Эти расходы дотирует городской бюджет, - пояснил Игорь Владимирович.

- С приходом нового руководства автоколонны-1308 ситуация на предприятии улучшается?

- Сейчас там идет оптимизация затрат. Проведено два этапа сокращения. Например, работники ремонтной зоны трудятся там с давних времен, когда количество подвижного состава и выпуска транспорта на линии превышало нынешнее в два раза. Сегодня необходимости в таком количестве сотрудников нет. Сейчас выпуск колеблется от 64 до 70 автобусов в день. А раньше было более 200. Автоколонна перестала быть монополистом, так как имеется частный привлеченный пассажирский транспорт.

- Вечером муниципальный транспорт встретить сложно. Маршрутку после 22 часов вообще не дождешься.

- 18 сентября, обсуждая план финансово-хозяйственной деятельности МУП ТТП, я акцентировал внимание на снижении эффективности выпуска подвижного состава со стороны трамвайного и троллейбусного депо. Уже поставлена задача все срывы не просто анализировать, а чтобы за них персонально отвечали руководители. За последнее время с некоторыми частными перевозчиками мы расторгли договорные отношения. В том числе и из-за проблем с вечерним расписанием. По договору почти все они должны работать с 6 до 24 часов.

Расписание есть в открытом доступе на сайте администрации города Смоленска в разделе «Комитет по транспорту/;транспорт». Недавно, после жалоб от населения, я встречался с директором предприятия, которое обслуживает маршрут №11. Сейчас отслеживаем, как частник выполняет расписание. Ведь администрация заключает договор с юрлицом, а оно, в свою очередь, - с предпринимателями, отдельные из которых «сходят с маршрута» раньше времени.

- А предусмотрены ли штрафы для тех, кто не соблюдает расписание?

- К сожалению, здесь имеется пробел в законодательстве. Со стороны администрации города было предложение внести на областном уровне изменения в Административный кодекс, чтобы наказывать нерадивых перевозчиков рублем. Но этого не случилось. Правовой вакуум сохраняется.

- Александр Александрович, на будущий год были планы реконструкции улиц Николаева и Тенишевой. Как сейчас обстоят дела с ПСД? Когда начнутся работы?

- Автомобильное движение по ул. Николаева, просп. Гагарина от ул. Николаева и Урицкого до пл. Победы и поворот на ул. Тенишевой должно быть решено в комплексе. ПСД готовится, в конце года она должна поступить на экспертизу. В феврале-марте 2015 года ПСД представим в региональную администрацию, чтобы получить деньги из областного дорожного фонда. На этих улицах будет предусмотрена «безбарьерная среда» для людей с ограниченными возможностями: тактильная плитка, зуммеры, ограждения, снижения бордюров, остановки трамвайные и автобусные для низкопольного транспорта, выезды на все прилегающие улицы.

Думаю, двустороннее движение по ул. Тенишевой все-таки будет. Потому что на ней находится больница «Красный Крест» и объезжать весь центр города, чтобы добраться до нее с ул. Кирова, неудобно.

- Что касается ограничителей скорости на дорогах. Во сколько Смоленску обходится один «лежачий полицейский»?

- Если дорога шириной 3 мет­ра, то с двух сторон - 300 тыс. руб. Обращений с просьбами установить их много. Не в центре города мы стараемся делать их по ГОСТу - асфальтобетонные, они дешевле - около 50 тыс. руб. А еще нужно поставить шесть знаков с каждой стороны. В этом году повысили требования к ним. «Моргающие» знаки пешеходных переходов стоят более 1,5 тыс. руб. А минимальная цена знака только со светоотражающим фоном -1,2 тыс. Установить «лежачего полицейского» - полдела. Самое основное - переделка ПСД и схемы движения. На все вместе надо около 500 тыс. руб. Раньше на такие средства ставили светофорный объект, а сейчас его и за миллион не поставишь. В этом году появится два новых светофора: на просп. Строителей (напротив нового травмцентра (1,2 млн. руб.) и на Витебском шоссе (2 млн. руб.). Это только установка, еще были затраты на ПСД. 


Автор: Юлия Шенгур
Оценить новость
Рейтинг 1 из 5 (1 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
46-летний мужчина погиб при пожаре в Смоленской области
26 минут назад
Трагедия произошла в деревне Яново Починковского района.
ГИБДД рекомендует смоленским водителям менять резину
48 минут назад
А пешеходам – использовать световозвращающие элементы на оде...
19-летний смолянин, угрожавший убить свою маму, стал фигурантом уголовного дела
55 минут назад
Подросток пострадал в ДТП в Смоленской области
сегодня, 09:34
Авария произошла 22 октября около 18:20 в городе Ярцево.

Опрос

Уверены ли Вы, что в случае необходимости вновь сдать ПДД, Вы сдали бы с первого раза?


   Ответили: 303