Игорь Черных: «За срывы в расписании движения муниципального транспорта персонально ответят руководители»

Общество

За нарушения расписания частных пассажироперевозчиков будут снимать с маршрута. Об этом на прошлой неделе в пресс-клубе «РП» говорили руководители управления дорожного хозяйства и комитета по транспорту и связи администрации Смоленска Александр Петраков и Игорь Черных. Также они рассказали, будут ли повышены тарифы на проезд в общественном транспорте, какие дороги областного центра ждет реконструкция и почему частные пассажироперевозчики не выполняют свои обязательства.

Отвечая на вопрос по поводу повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте, Игорь Черных отметил, что, помимо городских, в Смоленске есть частные перевозчики. Первым тарифы устанавливает горсовет, вторым - областной департамент по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике.

- Если повысить цену проезда для муниципальных предприятий, будет отток пассажиров к частникам. А областная комиссия считает, что тариф для частных перевозчиков обоснованный. Но уже сейчас затратная часть одной поездки на муниципальном транспорте - более 25 рублей. Эти расходы дотирует городской бюджет, - пояснил Игорь Владимирович.

- С приходом нового руководства автоколонны-1308 ситуация на предприятии улучшается?

- Сейчас там идет оптимизация затрат. Проведено два этапа сокращения. Например, работники ремонтной зоны трудятся там с давних времен, когда количество подвижного состава и выпуска транспорта на линии превышало нынешнее в два раза. Сегодня необходимости в таком количестве сотрудников нет. Сейчас выпуск колеблется от 64 до 70 автобусов в день. А раньше было более 200. Автоколонна перестала быть монополистом, так как имеется частный привлеченный пассажирский транспорт.

- Вечером муниципальный транспорт встретить сложно. Маршрутку после 22 часов вообще не дождешься.

- 18 сентября, обсуждая план финансово-хозяйственной деятельности МУП ТТП, я акцентировал внимание на снижении эффективности выпуска подвижного состава со стороны трамвайного и троллейбусного депо. Уже поставлена задача все срывы не просто анализировать, а чтобы за них персонально отвечали руководители. За последнее время с некоторыми частными перевозчиками мы расторгли договорные отношения. В том числе и из-за проблем с вечерним расписанием. По договору почти все они должны работать с 6 до 24 часов.

Расписание есть в открытом доступе на сайте администрации города Смоленска в разделе «Комитет по транспорту/;транспорт». Недавно, после жалоб от населения, я встречался с директором предприятия, которое обслуживает маршрут №11. Сейчас отслеживаем, как частник выполняет расписание. Ведь администрация заключает договор с юрлицом, а оно, в свою очередь, - с предпринимателями, отдельные из которых «сходят с маршрута» раньше времени.

- А предусмотрены ли штрафы для тех, кто не соблюдает расписание?

- К сожалению, здесь имеется пробел в законодательстве. Со стороны администрации города было предложение внести на областном уровне изменения в Административный кодекс, чтобы наказывать нерадивых перевозчиков рублем. Но этого не случилось. Правовой вакуум сохраняется.

- Александр Александрович, на будущий год были планы реконструкции улиц Николаева и Тенишевой. Как сейчас обстоят дела с ПСД? Когда начнутся работы?

- Автомобильное движение по ул. Николаева, просп. Гагарина от ул. Николаева и Урицкого до пл. Победы и поворот на ул. Тенишевой должно быть решено в комплексе. ПСД готовится, в конце года она должна поступить на экспертизу. В феврале-марте 2015 года ПСД представим в региональную администрацию, чтобы получить деньги из областного дорожного фонда. На этих улицах будет предусмотрена «безбарьерная среда» для людей с ограниченными возможностями: тактильная плитка, зуммеры, ограждения, снижения бордюров, остановки трамвайные и автобусные для низкопольного транспорта, выезды на все прилегающие улицы.

Думаю, двустороннее движение по ул. Тенишевой все-таки будет. Потому что на ней находится больница «Красный Крест» и объезжать весь центр города, чтобы добраться до нее с ул. Кирова, неудобно.

- Что касается ограничителей скорости на дорогах. Во сколько Смоленску обходится один «лежачий полицейский»?

- Если дорога шириной 3 мет­ра, то с двух сторон - 300 тыс. руб. Обращений с просьбами установить их много. Не в центре города мы стараемся делать их по ГОСТу - асфальтобетонные, они дешевле - около 50 тыс. руб. А еще нужно поставить шесть знаков с каждой стороны. В этом году повысили требования к ним. «Моргающие» знаки пешеходных переходов стоят более 1,5 тыс. руб. А минимальная цена знака только со светоотражающим фоном -1,2 тыс. Установить «лежачего полицейского» - полдела. Самое основное - переделка ПСД и схемы движения. На все вместе надо около 500 тыс. руб. Раньше на такие средства ставили светофорный объект, а сейчас его и за миллион не поставишь. В этом году появится два новых светофора: на просп. Строителей (напротив нового травмцентра (1,2 млн. руб.) и на Витебском шоссе (2 млн. руб.). Это только установка, еще были затраты на ПСД. 


Автор: Юлия Шенгур







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:03
Одни хотели разбогатеть с помощью инвестиций, другие давали ...
вчера, 21:51
Жители райцентров отмечают мужество и отвагу сотрудников МЧС...
вчера, 21:08
вчера, 20:35
В свидетельстве о браке днем рождения семьи у них будет знач...
Новости партнеров