Среда, 18 января 2017 года

Погода -10..-12 С о

Игорь Черных: «За срывы в расписании движения муниципального транспорта персонально ответят руководители»

Общество 11:30, 23 сентября 2014
Игорь Черных: «За срывы в расписании движения муниципального транспорта персонально ответят руководители»

За нарушения расписания частных пассажироперевозчиков будут снимать с маршрута. Об этом на прошлой неделе в пресс-клубе «РП» говорили руководители управления дорожного хозяйства и комитета по транспорту и связи администрации Смоленска Александр Петраков и Игорь Черных. Также они рассказали, будут ли повышены тарифы на проезд в общественном транспорте, какие дороги областного центра ждет реконструкция и почему частные пассажироперевозчики не выполняют свои обязательства.

Отвечая на вопрос по поводу повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте, Игорь Черных отметил, что, помимо городских, в Смоленске есть частные перевозчики. Первым тарифы устанавливает горсовет, вторым - областной департамент по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике.

- Если повысить цену проезда для муниципальных предприятий, будет отток пассажиров к частникам. А областная комиссия считает, что тариф для частных перевозчиков обоснованный. Но уже сейчас затратная часть одной поездки на муниципальном транспорте - более 25 рублей. Эти расходы дотирует городской бюджет, - пояснил Игорь Владимирович.

- С приходом нового руководства автоколонны-1308 ситуация на предприятии улучшается?

- Сейчас там идет оптимизация затрат. Проведено два этапа сокращения. Например, работники ремонтной зоны трудятся там с давних времен, когда количество подвижного состава и выпуска транспорта на линии превышало нынешнее в два раза. Сегодня необходимости в таком количестве сотрудников нет. Сейчас выпуск колеблется от 64 до 70 автобусов в день. А раньше было более 200. Автоколонна перестала быть монополистом, так как имеется частный привлеченный пассажирский транспорт.

- Вечером муниципальный транспорт встретить сложно. Маршрутку после 22 часов вообще не дождешься.

- 18 сентября, обсуждая план финансово-хозяйственной деятельности МУП ТТП, я акцентировал внимание на снижении эффективности выпуска подвижного состава со стороны трамвайного и троллейбусного депо. Уже поставлена задача все срывы не просто анализировать, а чтобы за них персонально отвечали руководители. За последнее время с некоторыми частными перевозчиками мы расторгли договорные отношения. В том числе и из-за проблем с вечерним расписанием. По договору почти все они должны работать с 6 до 24 часов.

Расписание есть в открытом доступе на сайте администрации города Смоленска в разделе «Комитет по транспорту/;транспорт». Недавно, после жалоб от населения, я встречался с директором предприятия, которое обслуживает маршрут №11. Сейчас отслеживаем, как частник выполняет расписание. Ведь администрация заключает договор с юрлицом, а оно, в свою очередь, - с предпринимателями, отдельные из которых «сходят с маршрута» раньше времени.

- А предусмотрены ли штрафы для тех, кто не соблюдает расписание?

- К сожалению, здесь имеется пробел в законодательстве. Со стороны администрации города было предложение внести на областном уровне изменения в Административный кодекс, чтобы наказывать нерадивых перевозчиков рублем. Но этого не случилось. Правовой вакуум сохраняется.

- Александр Александрович, на будущий год были планы реконструкции улиц Николаева и Тенишевой. Как сейчас обстоят дела с ПСД? Когда начнутся работы?

- Автомобильное движение по ул. Николаева, просп. Гагарина от ул. Николаева и Урицкого до пл. Победы и поворот на ул. Тенишевой должно быть решено в комплексе. ПСД готовится, в конце года она должна поступить на экспертизу. В феврале-марте 2015 года ПСД представим в региональную администрацию, чтобы получить деньги из областного дорожного фонда. На этих улицах будет предусмотрена «безбарьерная среда» для людей с ограниченными возможностями: тактильная плитка, зуммеры, ограждения, снижения бордюров, остановки трамвайные и автобусные для низкопольного транспорта, выезды на все прилегающие улицы.

Думаю, двустороннее движение по ул. Тенишевой все-таки будет. Потому что на ней находится больница «Красный Крест» и объезжать весь центр города, чтобы добраться до нее с ул. Кирова, неудобно.

- Что касается ограничителей скорости на дорогах. Во сколько Смоленску обходится один «лежачий полицейский»?

- Если дорога шириной 3 мет­ра, то с двух сторон - 300 тыс. руб. Обращений с просьбами установить их много. Не в центре города мы стараемся делать их по ГОСТу - асфальтобетонные, они дешевле - около 50 тыс. руб. А еще нужно поставить шесть знаков с каждой стороны. В этом году повысили требования к ним. «Моргающие» знаки пешеходных переходов стоят более 1,5 тыс. руб. А минимальная цена знака только со светоотражающим фоном -1,2 тыс. Установить «лежачего полицейского» - полдела. Самое основное - переделка ПСД и схемы движения. На все вместе надо около 500 тыс. руб. Раньше на такие средства ставили светофорный объект, а сейчас его и за миллион не поставишь. В этом году появится два новых светофора: на просп. Строителей (напротив нового травмцентра (1,2 млн. руб.) и на Витебском шоссе (2 млн. руб.). Это только установка, еще были затраты на ПСД. 


Автор: Юлия Шенгур
Оценить новость
Рейтинг 1 из 5 (1 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
Ночью в Смоленской области похолодает до -16°С
3 минуты назад
27
А днем 19 января в регионе ожидается ветер с порывами до 16 ...
Секретные технологии смоленских студентов
37 минут назад
145
Студентка Смоленского энергоинститута стала обладательницей ...
Смоленской области выделили 244 млн. рублей на строительство индустриальных парков
56 минут назад
170
В Министерстве экономического развития состоялось заседание ...
Формирование системы-112 в Смоленской области завершится до конца года
сегодня, 14:09
113
Губернатор Алексей Островский провел очередное рабочее совещ...

Опрос

Что вы любите делать больше всего?


   Ответили: 276