Александр Глушенков: «После сапог - порхал на поле»

Общество
Александр Глушенков: «После сапог - порхал на поле»
Судьба администратора «Днепра» в чем-то схожа  с дорогой в футбол Андрея Тихонова. Как и легендарный «спартаковец», Александр Глушенков  в 18-летнем возрасте был призван в армию, и лишь отслужив от звонка до звонка, вернулся в футбол. Чтобы затем на протяжении нескольких сезонов быть основным игроком «Кристалла». Александр Анатольевич вспоминает, что во время службы в Вооруженных силах Советского Союза ему редко доводилось заниматься любимым спортом. 
- С 1989 по 1991 год я служил в Подмосковье, в городе Чехов, который ныне известен хоккейным и боксерским клубами. Род войск - правительственная связь. Объект был секретным, поэтому до поры до времени говорить о нем не разрешалось. Тяготы службы, как и прописано в уставе, переносил стойко.Как сейчас помню: казарма представляла из себя просторное помещение. По центру -«взлетная полоса». По левую и правую стороны - двухъярусные кровати. Внутри также находился уголок для «силового» занятия спортом.
Что касается любимого футбола, то в него разрешали играть не так часто, как хотелось бы. Регулярно - только на втором году службы. И то с разрешения замполита. Именно он был капитаном - собирал команду. Конечно, никуда выезжать и участвовать в турнирах нам не разрешали в силу секретности объекта. Не представляете, с каким удовольствием мы меняли «кирзачи» на кеды. Пусть и рваные. Мы буд-то порхали по полю. Помню, что носился по нему словно самолет, обводя соперников.
Александр Глушенков: «После сапог - порхал на поле»

До того, чтобы играть в сапогах, к счастью, не доходило. Зато в них приходилось сдавать трехкилометровый норматив по «бетонке». Еще одно изнуряющее испытание - марш-бросок в средствах химзащиты и с автоматом на плече. После него мы с трудом доползали до кровати. Что уж говорить о любимой игре. 
Сейчас, по прошествии 20 с лишним лет, поддерживаю отношения с сослуживцами. Созваниваемся, списываемся в социальных сетях, встречаемся. Мы рады, что служили в то время, что прошли школу Советской Армии. 
Уже после армии, когда я был футболистом «Кристалла», где-то в 1993-1994 годах со  мной произошел занятный случай. Наша команда собиралась на сбор в Польшу. Мы уже проходили пограничный контроль, когда меня «тормознули». Я совсем забыл, что после службы на какое-то время стал «невыездным». Пришлось вернуться домой, в Смоленск. Спустя несколько недель «заграничный» вопрос, к счастью для меня, удалось уладить. 







Загрузка комментариев...
Читайте также
27 минут назад
Водитель микроавтобуса был вынужден применить экстренное тор...
сегодня, 11:36
Жительница Смоленской области подозревается в заведомо ложно...
сегодня, 09:45
Губернатор Василий Анохин призвал смолян проголосовать за лю...
Новости партнеров