Каждой твари по паре замуровали в смоленском подвале…

Общество
Однажды, «прогуливаясь» по смоленским сайтам, совершенно случайно наткнулась на статью, в которой вкратце обрисовывалась пастораль – мама в присутствии маленькой дочки кормила бездомную собаку. «Как мило!» - подумалось мне. Однако, пробежавшись дальше по тексту, пришла в ужас. Да уж есть от чего волосам на голове зашевелиться – оказывается, мамаша прикармливала пса отнюдь не из самаритянских соображений. В подачке…был яд.
Ситуация, конечно, не из приятных: дальше по тексту шло разъяснение, что на пятилетнюю девочку во дворе набросились беспризорные псы и едва не искусали несчастного ребенка.. Именно это обстоятельство и вынудило мать принять столь бесчеловечные экстренные меры. Быть может, оправданные – численность популяции бродячих собак в Смоленске не регулируется, животных не стерилизуют, не свозят в приюты. Просто время от времени проводят карантины по бешенству и отстреливают. 
 Но как, простите, можно было травить собаку в присутствии ребенка?! Дать жесточайший урок маленькому человечку, который поймет, что  ЖИВОЕ  существо можно безнаказанно убить?! Банальная, набившая оскомину от бесконечного повторения, истина – от убийства животного до убийства человека всего один шаг. К сожалению, это так.  «Проверено электроникой» - судмедэкспертами и психиатрами.
Казалось бы, XXI век. Кругом строят храмы, говорят о возрождающейся духовности… Да вот что-то последней, несмотря на усилия церковнослужителей, не прибавляется  - мы горло друг другу готовы перегрызть, если кто-то решится покуситься на наше непосильными трудами и кредитами нажитое добро! За поврежденную железяку на колесах разотрем в порошок не то что животину бессмысленную, а человека! Отравим собачку крысиным ядом и будем показывать дочке, как та, негодная обидчица Человека и злобная кусака, бьется в предсмертных конвульсиях, пускает пену изо рта… 
Я уже не первый раз писала о единственном в Смоленске частном «приюте» на дому, который организовала женщина с добрым сердцем – Наталья Беликова.  Годы идут, но она стоически продолжает биться в одиночку, задыхаясь в вакууме непонимания  и равнодушия. Над ней смеются. Иногда убивают ее приемышей. Тех, кто оказывает Наташе помощь, очень мало. Считанные единицы. Каждый год она хочет раздать собак и закончить с «животной» благотворительностью. Ей очень трудно – старенькая мама на руках, дочь с малышкой внучкой. Чтобы заработать деньги на эту спасенную от голодной и холодной смерти бесчисленную, лающую ораву, ей приходится трудится по 12 часов в сутки на двух работах. Спать по четыре часа, чтобы успеть приготовить пищу, вылечить, убрать дом и двор… Она не берет кредит, чтобы купить всеми желанную консерву на колесах или норковую шубу. Просто Наташа по-другому не может жить. Не спасая, не оказывая поддержки живым существам, у которых нет адвокатов и врачей. Да попросту нет своего угла!
- Я практически раздала собак, - пожаловалась Наталья по телефону, – но каждый день несут и несут новых щенков – по шесть штук, по семь… Я не могу выбросить их на мороз, а сил больше нет, поймите! Такие щеночки милые, послушные, здоровенькие, откормленные. Что ни день, то новый звонок – «спасите, помогите!»  А спонсоров, помощников как не было, так и нет. Только подкидыши. О каждом сердце болит – недавно одну собачку вылечила от эпилепсии – ее еще совсем малышкой покусала взрослая собака. Вроде бы немцы захотели взять в семью эту серенькую бедняжку… Другой случай, тоже не менее трогательный: привезли сбитого машиной старого пса. Позвоночник перебит, безнадежная ситуация. Поняли – оперировать не имеет смысла, решили усыпить. А он будто понял, о чем мы говорим с ветеринаром: гляжу – приподнимается с лежанки! Тяжело было, но он оклемался.   Ходит за мной теперь, как привязанный. Иногда заваливается набок, но ведь он смог справиться со своей бедой?  Значит, мы не напрасно боремся за живые души, хоть души эти и собачьи?
Но жестокости вокруг по отношению к братьям меньшим не становится меньше.
- На днях под Смоленском, на 430 километре коммунальщики выгнали из подвала дома №16 собак, которые там прятались от холода, - рассказывает Наташа. – Взрослые особи выживут, но ведь в подвале замуровали щенков, которых выкармливали две самочки! Безжалостно, равнодушно, цинично. Вам хотелось бы жить в доме на костях? Хорошо, люди, которые их подкармливали, пробили дыру, чтоб животные могли питаться. Их еще можно спасти! Мой контактный телефон: 8-910-723-69-43. Звоните в любое время, если вас волнует судьба этих несчастных песиков, с которыми обошлись…
Наташа запнулась: «Я не могу найти слова в русском языке, которое бы отражало смысл происходящего…».
Это – узаконенное убийство, Наталья. Да, я иногда боюсь собак, мне жаль детей, на которых набрасываются голодные бесхозные твари. Но я знаю – убивать нельзя. Это – грех. Прежде чем отобрать чью-то жизнь, подумайте, сможете ли Вы дать эту жизнь кому-то другому. Не играйте в Богов. Ими быть трудно.
P.S. К сожалению (или, все-таки, к счастью?),  в судьбе щенков из подвала приняла деятельное участие лишь одна смолянка - Анна. Она забрала к себе домой весь выводок - 15 маленьких пленников спасены. Двух отловить так и не удалось...  Если есть желание помочь Анне и  взять щенка на воспитание - звоните по тел.   8-951-69-29-721!







Загрузка комментариев...
Читайте также
15 минут назад

Эта работа займет не менее пяти дней. Подробнее об этом ...

сегодня, 18:15

Владимир Николаевич Полозов пропал в поселке Стодолище Починковского...

сегодня, 15:30
Подписано соглашение о сотрудничестве. Этот шаг направлен на...
сегодня, 16:48
Новости партнеров