График поставки вагонов из Усть-Катавска в Смоленск срывается, а качество рельсового электротранспорта оставляет желать лучшего.
С новой партией трамваев Смоленску явно не везет. «РП» сообщал об обстреле неизвестными одного из вагонов, в результате чего было разбито стекло. К тому же, получаемые с Урала сверкающие свежей краской вагоны оказались технически ненадежными - руководство трамвайного парка неоднократно высказывало претензии к их работе и приглашало представителей завода-изготовителя.
В понедельник на городской планерке директор МУТТП Виктор Курашин сообщил, что на новеньком вагоне в пути следования произошло произвольное торможение. При экстренной остановке, к счастью, никто не пострадал, но три кресла в салоне оказались сломанными. В понедельник же ожидалось прибытие наладчиков из Усть-Катавска.
Помимо того, что качество новой техники оказалось не на высоте, производители срывают и срок поставки. На прошлой неделе они обещали прислать два вагона, пришел один. Всего в Смоленске их теперь пять. Хотя до 30 ноября в город должны были прибыть все десять трамваев.
С новой партией трамваев Смоленску явно не везет. «РП» сообщал об обстреле неизвестными одного из вагонов, в результате чего было разбито стекло. К тому же, получаемые с Урала сверкающие свежей краской вагоны оказались технически ненадежными - руководство трамвайного парка неоднократно высказывало претензии к их работе и приглашало представителей завода-изготовителя.
В понедельник на городской планерке директор МУТТП Виктор Курашин сообщил, что на новеньком вагоне в пути следования произошло произвольное торможение. При экстренной остановке, к счастью, никто не пострадал, но три кресла в салоне оказались сломанными. В понедельник же ожидалось прибытие наладчиков из Усть-Катавска.
Помимо того, что качество новой техники оказалось не на высоте, производители срывают и срок поставки. На прошлой неделе они обещали прислать два вагона, пришел один. Всего в Смоленске их теперь пять. Хотя до 30 ноября в город должны были прибыть все десять трамваев.