Меняем старое на новое: удастся ли в Смоленске получить по 50 тысяч за изношенные машины

Общество

По мнению государства, это не утильС 8 марта 2010 года начинают действовать пункты по приему на утилизацию автомобилей выпуска до 1999 года включительно. Пока на Россию их не более 15 и машины туда  придется свозить со всей территории страны. Владельцы сданных машин получат сертификаты, номиналом в 50 тысяч рублей на покупку новой машины российского автопрома.
Мнения автомобилистов:
Андрей Зуев:
- То, что государственная программа по утилизации старых автомобилей будет действовать на всей территории России – хорошо. Только  меня, как автомобилиста, мучают некоторые сомнения по поводу обещанных правительством субсидий в размере 50 тысяч на покупку нового авто. Что-то очень это смахивает на чубайсовскую «ваучеризацию всей страны». Схема примерно та же, только за тот ваучер можно было купить старую «Волгу» по советским ценам, а за нынешний, стоимостью в 50 тысяч рублей (минус 3 тысячи из своего кармана зав утилизацию) и простенькую жигулевскую  «семерку» не возьмешь. Надо, как минимум, тысяч 100 из своего кармана доплатить. Те, у кого есть деньги или возможность их скопить, вряд ли станут покупать машину, произведенную на территории России. А вот среднестатистический россиянин с зарплатой в 10 – 12 тысяч рублей повертит в руках «ценную» бумажку да и начнет искать способ хоть как-то ее реализовать. «Жучки», которые захотят скупить сертификаты быстро найдутся. Помните, как пачками покупали ваучеры и сколько нуворишей поднялось на этом?
Но есть и другой путь  приобрести  машину прямо из салона. Дело в том, что чуть дышащий «Москвич» или «Запорожец» доисторического года выпуска можно купить за 5-7 тысяч рублей. Остается только договориться о приобретении таких машин с людьми, не имеющими денег, чтобы добавить их до суммы, достаточной для покупки машины и «дело в шляпе». Покупаем три – четыре или пять  единиц автохлама, регистрируем его на себя и сразу сдаем в утиль, получая за каждый сертификат на 50 тысяч рублей. Вот и все, до новой «Калины» или другой отечественной модели доплатить остается совсем немного, примерно тысяч двадцать-тридцать. Так что, кому война, а кому – бизнес!

Дмитрий Савченков:
- Моему москвичу «М-2141» почти 20 лет. Машина побывала не в одних руках, и состояние ее соответствующее. Поэтому я собирался снять автомобиль с учета и продать запчастями. Предполагал таким образом получить тысяч 10 – 15. А тут разговор пошел о том, что государство будет принимать старые авто в утиль и выдавать за них по 50 тысяч рублей, с прицелом на приобретение новых машин. Но недавно по телевизору слышал, что старые машины можно сдать только в рабочем состоянии. В таком случае мне свой «Москвич» нужно восстанавливать: перебирать двигатель, ремонтировать ходовую, и прочее. Поэтому не известно, что выгоднее: делать ремонт или снять основные узлы на запчасти, а кузов стащить в овраг. Непонятно, зачем для сдачи в лом, машину нужно ставить на ход. К тому же, оказалось, что Смоленская область не входит в перечень регионов, где будут принимать старые автомобили.
Получается, организовали очередную говорильню?








Загрузка комментариев...
Читайте также
29 минут назад
Добровольцы формируют отряды для выезда в Вязьму.
вчера, 22:33
Жулики звонили им под предлогами продления абонентского дого...
вчера, 21:37
Губернатор Смоленской области на своей странице поблагодарил...
Новости партнеров