На еженедельном оперативном совещании заместители Главы города отчитались перед Владиславом Халецким о работе жилищно-коммунального хозяйства города в условиях сильных холодов, устранении недостатков в обеспечении теплом, газом и электроэнергией горожан, принимаемых мерах по ликвидации порывов тепло- и водопроводных сетей, а также других аварийных ситуаций.
В управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города ведется строгий учет всех телефонных и устных обращений граждан по вопросам отопления и горячего водоснабжения, устойчивой работы ЖКХ в период резкого похолодания. Глава города потребовал по всем таким обращениям принимать незамедлительные меры для устранения недостатков.
Вместе с тем подчеркивалось, что основной причиной недостаточного отопления жилых зданий является нехватка топлива (газа и мазута) на ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, вследствие чего они не имеют возможности поддерживать необходимую температуру воды, подаваемой в городские теплосети. В интересах стабилизации обстановки с отоплением Глава города дал указание принять меры к тому, чтобы добиться снятия существующих ограничений по использованию этими предприятиями газа в условиях низких температур и оказать им помощь в пополнении запасов мазута. Кроме того, даны указания по укреплению дежурных сил муниципальных жилищно-коммунальных предприятий, обеспечению ремонтных бригад горячей пищей и спецодеждой, поощрению их за выполнение своих задач в сложных погодных условиях. Главой города принято решение о продлении круглосуточного дежурства руководителей Администрации города на рабочих местах для принятия оперативных решений по вопросам жизнеобеспечения города.
Глава города поставил задачи перед своими заместителями по дальнейшей проработке вопросов, связанных с определением районов перспективной застройки, обеспечением участия города в федеральной программе жилищного строительства, подготовкой целевой Программы сноса ветхого жилья в городе, строительством в каждом районе города на конкурсной основе дешевого социального жилья, доступного широким слоям населения.