Смоляне готовы к отмене «мобильного рабства»?

Общество

Смоляне готовы к отмене «мобильного рабства»?То, о чем так долго говорили, наконец-то произошло... С 1 декабря вступил в силу закон об отмене «мобильного рабства». Но так как в настоящее время не все операторы технически готовы к переносу номеров, фактически обслуживание абонентов начнется только весной. Правда, уже сейчас сотовые операторы принимают заявления от абонентов. «Насколько востребованным и популярным оказалось это нововведение у смолян?» - с этим вопросом в начале недели мы обратились к ведущим операторам мобильной связи региона.
Как утверждают в ОАО «ВымпелКом», компания «Билайн» полностью готова к запуску услуги MNP с 1 декабря 2013 года. «За первый день действия услуги мы видим, что она не пользуется ажиотажным спросом, - комментирует ситуацию Наталья Сакулина, специалист по маркетингу и рекламе Смоленского филиала ОАО «ВымпелКом». - Со своей стороны, мы готовы как принимать абонентов, так и отдавать номера в установленный срок. Однако рекомендуем воздержаться от смены оператора до середины января 2014 года, в том числе в связи с возможными проблемами в течение некоторого времени после процесса переноса номера. Сегодня, к сожалению, невозможно гарантировать, что необходимые мероприятия реализованы всеми операторами связи России. При этом услуга MNP - сетевая, ее обеспечивают многие операторы связи, как сотовой, так и фиксированной».
По словам представителя Смоленского регионального отделения компании «МегаФон», статистики о количестве обратившихся в офисы оператора с заявлениями пока нет. «Согласно внешнему исследованию ETSY Ratings, порядка 21% абонентов заинтересованы в переносе номера. Наши собственные оценки количества заинтересованных в этой услуге абонентов: порядка 20% абонентов думают о смене оператора. Но при этом нужно понимать, что количество воспользовавшихся услугой будет меньше, чем количество абонентов, потенциально заинтересованных в ней», - говорит Татьяна Терешкова, менеджер по связям с общественностью Смоленского РО СЗФ ОАО «МегаФон».
Как пояснили нам в пресс-службе Центрального территориального подразделения МТС, с 1 декабря компания начала оказывать услугу по переносу номера, спрос на этот сервис в Смоленской области в рамках ожиданий. Важно, что для переноса номера абоненту нужно погасить все задолженности перед своим текущим оператором. «В этой ситуации мы чувствуем себя уверенно - по статистике, от услуг МТС отказывается наименьшее количество абонентов. Нам важно оказать абоненту качественную услугу. В связи с дефицитом времени для ее запуска, а также с традиционно высокими нагрузками на сети операторов в новогодний период, сезоном зимних отпусков, высокой интенсивностью поездок абонентов сотовой связи за границу и по территории России мы рекомендуем не пользоваться услугой по переносу номера до того момента, когда операторы смогут обеспечить приемлемый уровень качества для абонентов перенесенных номеров», - рекомендуют в пресс-службе компании.
Как сообщили «РП» в Tele2 Смоленск, на данный момент в компанию пока не поступило ни одного заявления как по поводу перевода номера Tele2 в сеть другого оператора, так и по переводу номера другого оператора в сеть Tele2. Статистика по компании Tele2 Россия на данный момент неизвестна. «Сегодня мы технически готовы к запуску услуги на всех этапах, однако, в связи с тем что многие терминалы оплаты, а также интернет-порталы, осуществляющие мобильные переводы, еще полностью не готовы к внедрению MNP, предупреждаем абонентов о возможных технических трудностях в ходе переноса номера и после переноса, рекомендуя воспользоваться услугой после новогодних праздников. В целом компания рассчитывает на приток новых абонентов. Кстати, Tele2 не берет 100 рублей за услугу переноса номера,предлагая абонентам других операторов стартовые пакеты подключения на стандартных условиях», - говорит Дмитрий Ратников, PR-менеджер Tele2 Смоленск.
А вот что говорят сами абоненты.
Наталья, 34 года: - Я думаю о том, чтобы перейти к другому оператору. Почему нет? Мне кажется, абонент от внедрения такой услуги только выиграет, так как сможет выбрать для себя компанию с более дешевыми, простыми и понятными тарифами и при этом сохранить свой номер, которым пользуется долгое время.
Между тем с 1 марта вступит в силу закон, который вводит санкции для компаний, затягивающих переход абонента в другую сеть. Такие операторы будут вынуждены бесплатно оказывать услуги связи этому клиенту до фактической передачи номера.
Автор: Наталья Николаева.








Загрузка комментариев...
Читайте также
1 минуту назад

Глава региона ответил на вопросы военкора Семена Пегова,...

36 минут назад

С 15 по 25 марта прошли VIII всероссийские соревнования ...

сегодня, 15:09
О ходе работ на пл. Победы рассказали в Смоленскавтодоре.
сегодня, 15:41
Новости партнеров