«Феличита» синьора Аль Бано

Общество
«Феличита» синьора Аль БаноАль Бано и Ромина Пауэр - по их песням советские слушатели учили итальянский язык.
Дуэт «золотого голоса» Милана и красавицы из голливудской семьи стал символом Италии, любовью, похожей на сон. Казалось, что их брак так же крепок, как и каменная стена. Но бесследная пропажа их старшей дочери разорвала эти сильные узы. Распад дуэта российские поклонники переживали так же остро, как и в солнечной Италии.

Аль Бано с тех пор не очень изменился - чуть пополнел, и время украсило его волосы серебром седины. Но в глазах певца - те же «чертики» пылкости и задора. На «Славянском базаре» он, в отличие от многих российских звезд, радовал своей демократичностью - щедро раздавал автографы, фотографировался со всеми желающими и с удовольствием отвечал на вопросы журналистов.
«Я научился плавать в море боли»
- Синьор Аль Бано, вы написали автобиографическую книгу. Она - некое подведение жизненных итогов?
- На самом деле, я выпустил уже пять таких книг. Когда я стал публичным человеком, обо мне много писали журналисты, но не всегда правду. И тогда я решил, чтобы не было разногласий, написать о себе сам. Например, у меня есть книга «Я верю», в которой идет разговор о человеке и Боге. В Библии есть 10 заповедей - именно эту тему я поднимаю. Литературный труд меня очень расслабляет. Вместо того, чтобы ходить по психиатрам, я сам себя лечу таким способом.
- Однажды вы сказали, что «музыка - как хорошее вино: она должна впитать в себя солнце - историю событий в жизни человека и вкус - ее философию»...
- Я действительно считаю, что песне нужно время, чтобы «настояться». У меня есть песни, которые писались по 10 лет, а когда наконец-то были спеты, имели огромный успех. Хорошо «настоявшаяся» песня приносит много эмоций и большой успех. Песню «Либерта», к примеру, я писал целых девять месяцев - как ребенка выносить.
А вообще мне нравятся музыка и вино. И то, и другое я делаю сам. Моя семья давно имеет виноградники, который посадил еще мой прадедушка. Кроме виноделия я увлекаюсь архитектурой. Отель Tenute Al Bano Carrisi я спроектировал сам. Но на первом месте у меня семья.
- В 1984 году в Петергофе и Эрмитаже снимался фильм «Волшебная белая ночь». На съемках вы были с женой Роминой Паэур. И тогда ни у кого и мысли не могло возникнуть, что вы расстанетесь... Что же все-таки случилось?
- Солнце не может светить 24 часа в сутки - оно поднимается, а потом садится. Так же и любовь - она рождается, но однажды уходит. Наша история была такой же. Когда я женился, думал, что это раз и навсегда. Но так не получилось. В моей семьей никто никогда не разводился, но в семье Ромины случались расставания. Да, я очень трудно это пережил. Но сейчас все хорошо - мы прекрасно с ней общаемся.
- Тогда поговаривали, что к разводу привела пропажа вашей старшей дочери Илении, которую до сих пор так и не нашли. Эта история осталась недосказанной...
- Поднимать эту тему - все равно, что ворошить больную рану. У бога тоже был сын, которого распяли на кресте. Пережить эту трагедию - как будто переплыть море боли. И я научился в нем плавать.
- Вы сказали, что расстались с Роминой, но вся Москва пестрит афишами: в октябре в «Крокус Сити Холле» пройдет концерт, где вы споете дуэтом!
- Это будет мой юбилейный концерт. Я отпраздную свое 70-летие в Москве вместе с Тото Кутуньо, Риккардо Фольи, Пупо, «Матиа Базар»... Ромина тоже споет со мной.
- Расскажите про свою новую семью.
- У меня двое детей, дочери Жасмин 12 лет, а сыну Аль Бано Джуно - 10. Недавно в моем доме был большой праздник - собрались все мои дети: и старшие, и младшие. Мы чудесно провели время. Мою новую жену зовут Лоредана Леччизо. Ей 40 лет, она очень красивая женщина. Она из той же местности, что и я. И она не поет.
О Майкле Джексоне и Адриано Челентано
- Ваша звезда зажглась в 1965 году на конкурсе «Новые голоса», который организовал Адриано Челентано. Вы сейчас поддерживаете с ним связь? Ведь часто бывает, что звезды ссорятся и даже лучшие друзья становятся врагами.
- Мы с Челентано - как два родных брата. Он - старший, а я - младший. Каждый раз, когда я с ним встречаюсь, мы вспоминаем наше потрясающее прошлое. Он просто гениальный артист!
- Несколько лет назад газеты сообщали о том, что вы подали в суд на Майкла Джексона, обвинив его в плагиате одной из ваших песен. Чем закончилось дело?
- Это очень интересная история. Не всегда схожесть мелодий - это воровство. Наши песни действительно были идентичны, только моя «I cigni di balaka» появилась раньше - в 1987 году, а его «Will you be there» в 1991-м. Я судился с Джексоном 11 лет. В конце концов, адвокаты Майкла пошли на уступки и заплатили мне положенную сумму. Но самый важный результат соглашения - мы должны были с ним спеть на Веронской арене, а все вырученные деньги передать детям-сиротам. Но Джексона обвинили в педофилии, и этот концерту не состоялся. Но я успел с ним пообщаться. Майкл Джексон был артистом с большой буквы и одновременно - хрустальным, нежным и ранимым человеком. У римлян есть хорошая поговорка: «Дайте Цезарю то, что принадлежит Цезарю; дайте Богу то, что принадлежит Богу». В данном случае Майкл - бог.
Секрет Его молодости
- Синьор Аль Бано, как нужно жить, чтобы в 70 лет так прекрасно выглядеть?
- Я веду здоровый образ жизни, очень аккуратен в выборе еды, много занимаюсь гимнастикой. Конечно, мне помогает музыка, которая каждый день наполняет меня изнутри и дает много адреналина. Именно поэтому я чувствую себя абсолютно молодым.
- А какой гимнастикой вы занимаетесь?
- Очень много хожу. Конечно, не всегда удается это делать - например, в самолете. Но если есть такая возможность, то я с удовольствием занимаюсь пешими прогулками по 2-3 часа в день. А когда живу в гостинице, то никогда не пользуюсь услугами лифта - всегда поднимаюсь по лестнице.
- Значит, на концерте вы отжимались от пола, а не целовали сцену?
- Это всего лишь поклонение той земле, где я пою.
- А голос как-нибудь тренируете?
- Нет. Просто выхожу на сцену и пою с листа без всяких репетиций.
- На русском телевидении вы вели кулинарную передачу «Итальянские уроки от Аль Бано». Обычно мужчина хорошо готовит, если он холостяк или его жена плохо стряпает.
- Вы зря так говорите. Сразу видно, что вы никогда не жили 8 лет один в Милане. За это время я не только научился готовить, но и делать все по дому. Даже пошел работать официантом, делал пиццу... Но так как я никогда не останавливаюсь на достигнутом, то начал изучать не только итальянскую кухню, но и кулинарию других стран мира.
Поверьте, необязательно быть одиноким, чтобы научиться готовить. Я люблю стряпать для своих друзей, чтобы почувствовать аплодисменты не на сцене, а совсем другого рода - на кухне.
- В вашей жизни случались курьезы?
- Конечно! Никогда не забуду, как один раз я проходил по городу и кто-то сказал: «Ты очень сильно похож на Аль Бано!». Я ответил: «Я и есть Аль Бано!» Человек возразил: «Если ты споешь, то я поверю, что ты - Аль Бано». Я спел, и он поверил.








Загрузка комментариев...
Читайте также
37 минут назад
«Днепр» и «Университет спорта» начинают свой путь в середине...
вчера, 20:50
Работы организованы правительством Смоленской области и выполняются...
вчера, 22:46
Сегодня, 29 марта, в рамках проекта «Единой России» «Чистая ...
вчера, 21:08
Участки крепостной стены смогут использовать под размещение ...
Новости партнеров