Химчистка-прачечная «Чайка»: пятна - вон!

Бизнес
Химчистка-прачечная «Чайка»: пятна - вон!

Химическая чистка ковров, одежды из текстиля, кожи, замши, меха или их окраска, стирка белья, ремонт и обновление швейных изделий - любой из этих заказов своевременно и с гарантией высокого качества выполняет одно из лучших смоленских предприятий бытового обслуживания ООО «Чайка».

С его директором Игорем Викторовичем Гончаровым наш сегодняшний разговор об успехах, проблемах и перспективах дальнейшего развития.
- Игорь Викторович, уже 28 лет вы возглавляете коллектив химчистки-прачечной «Чайка», добились высоких результатов в работе. Как это удалось?
- В любом бизнесе нет ничего более постоянного, чем перемены, но если на них своевременно не реагировать, то получится как в поговорке: «Кто не успел, тот опоздал». Вот почему даже в сложнейшие 90-е годы мы не топтались на месте - шли вперед. Начинали работать на старом изношенном оборудовании, которое надо было менять на современное, более производительное. Изучили рынок, условия кредитования, нашли поставщиков с самыми выгодными предложениями. И уже в 1991-м приобрели новую отечественную стиральную машину на 50 кг загрузки. Она, кстати, до сих пор «в строю» (вот такая надежная техника!). 
В 1995 году наладили сотрудничество с известной немецкой компанией «Кобленц и партнер» (которую ее основатель Исаак Григорьевич Кобленц называет «отделом сбыта всех европейских заводов») и до сих пор покупаем с их помощью оборудование профессионального класса для химчистки, прачечной, влажно-тепловой (финишной) обработки от ведущих мировых производителей. В своей работе используем современные технологии, эффективные химические препараты (Bufa, Procter and Gamble). Ежегодно в Германии посещаем профильные предприятия, где наши ведущие специалисты не только знакомятся с новинками, но и проходят обучение. Возвратившись в родной коллектив, передают полученные знания и практические навыки своим коллегам. А иначе нельзя: подготовка персонала должна соответствовать требованиям современного импортного оборудования, которым оснащено наше предприятие. Все это вместе взятое позволяет обеспечить высокое качество наших услуг, приемлемые цены, что очень важно для заказчиков. Поэтому новые клиенты со временем становятся постоянными.
- Кого больше: юридических или физических лиц?
- И тех и других примерно поровну, причем в основном все довольны нашей работой: руководство больниц, предприятий общепита, детских садов, других организаций, да и рядовые граждане часто говорят «Спасибо!». В связи с этим вспомнился интересный случай. Как-то в выходной день возле окна, где принимают заказы, образовалась небольшая очередь, и это вызвало у одной из посетительниц взрыв недовольства: в адрес персонала посыпались упреки в черствости (хотя все наши сотрудники всегда вежливы) и даже обвинения в непрофессионализме. И тут ко мне подошла скромно одетая женщина и сказала: «Все это неправда! Вы - лучше всех!» После таких трогательных моментов, показывающих нам, что люди понимают, как мы для них стараемся, хочется трудиться еще лучше…
- Однако от конфликтных ситуаций вы все же не застрахованы. Сейчас продается немало изделий одноразового использования. Если их приносят к вам для стирки или химчистки, как поступаете?
- Проводим разъяснительную работу, используя при этом соответствующие обзоры и телефонограммы, получаемые от российской Ассоциации химических чисток и прачечных (АХП), в состав которой мы входим. В этих материалах перечисляются не только изделия одноразового использования, но и, например, партии некачественных китайских пуховиков определенных фирм с описанием всех «сюрпризов» после их чистки или стирки.
- Новейшее оборудование, современные технологии работают на высокое качество. Однако не менее важным является мастерство специалистов. Расскажите о них.
- Коллектив у нас сравнительно небольшой, но очень дружный и высокопрофессиональный. Практически отсутствует текучесть кадров. Много ветеранов производства. Например, у пятновыводчицы Светланы Георгиевны Кирнос всего одна запись в трудовой книжке и общий стаж работы 42 года. В числе профессионалов высочайшей квалификации главный инженер Игорь Анатольевич Васин, технолог Татьяна Георгиевна Чеботарева, бригадир Виктория Юрьевна Берговинова и многие другие специалисты.
- А каковы дальнейшие планы?
- Мы не собираемся довольствоваться достигнутым и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, пойдем дальше, добьемся большего. У нас немало интересных проектов, но говорить о них пока рановато.
Справка "РП"
ООО «Чайка»
Администрация: г. Смоленск, 2-й Краснинский пер., д. 6а.
Тел. (4812) 38-53-92 - главный инженер, бухгалтерия. 
Тел./;факс (4812) 32-03-35 - директор. E-mail: info@pyatnavon.com.
Приемные пункты:
- 2-й Краснинский пер., д. 6а, тел.: 66-78-47, 56-36-70;
- ул. Рыленкова, д. 38а, тел. 56-56-46;
- ул. Лавочкина, д. 50, тел.: 56-53-70, 8-952-539-34-70.
Внимание! 
Самая важная и интересная информация о химчистке-прачечной «Чайка» - на сайте www.pyatnavon.com.








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:39
С начала года в медицинские организации региона обратились 1...
вчера, 22:02
Ветрами пыль и песок из Африки несет на северо-запад России...
вчера, 21:28
Как сообщили в министерстве промышленности и торговли, это б...
вчера, 20:58
По итогам 2023 года работа смолян в этой сфере была признана...
Новости партнеров