Банк «Россия»: 15 лет в Смоленске

Бизнес
Банк «Россия»: 15 лет в Смоленске

В июле 2017 года один из крупнейших отечественных банков - Банк «РОССИЯ» - отмечает 15-летие с начала своей работы в Смоленске. О деятельности, продуктах и услугах Банка рассказывает Управляющий Смоленским филиалом АБ «РОССИЯ» Любовь Ивановна КЛИМИНА.

- Любовь Ивановна, какое положение занимает Банк «РОССИЯ» на отечественном банковском рынке? В каких регионах он представлен?

- Банк «РОССИЯ» работает на отечественном рынке с 1990 года. Все это время Банк активно развивался и расширял спектр продуктов и услуг, став в результате организацией, которой доверяют 19 тысяч корпоративных и 550 тысяч частных клиентов в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Уфе и многих других регионах, включая Республику Крым. Банк «РОССИЯ» занимает 15-е место в рейтинге крупнейших отечественных кредитных организаций по размеру чистых активов и продолжает улучшать свои позиции.

Смоленский филиал АБ «РОССИЯ» активно развивается уже в течение 15 лет, и мы приглашаем к сотрудничеству новых клиентов и партнеров.

- Какие цели вы ставите перед собой в нашем регионе?

- Банк «РОССИЯ» активно участвует в жизни Смоленска, сотрудничая с крупнейшими предприятиями и финансируя деятельность ведущих организаций региона. Банк предоставляет продукты и услуги частным клиентам: кредитование, вклады, банковские карты - все, что делает жизнь горожан комфортнее и лучше. Вместе мы уверенно движемся к построению успешного, цветущего города с развитым производством и благоприятными условиями проживания.

- Какие направления в бизнесе Банка считаются приоритетными?

- Одним из ключевых направлений деятельности Банка «РОССИЯ» является обслуживание корпоративных клиентов. В настоящее время продуктами и услугами Банка пользуются крупнейшие предприятия, работающие в различных отраслях промышленности, топливно-энергетическом и оборонно-промышленном комплексе, научно-технической области, авиа-, судостроении и других сферах.

- Расскажите, пожалуйста, о ваших конкурентных преимуществах.

- Главное преимущество Банка «РОССИЯ» - доверие крупнейших компаний и предприятий, образующих основу отечественной инфраструктуры, промышленности и науки. Банк «РОССИЯ» участвует в реализации программы гособоронзаказа (ГОЗ), продолжая расширять банковское сопровождение предприятий оборонно-промышленного комплекса. За время работы с исполнителями ГОЗ число проводимых Банком операций увеличилось в 57 раз, количество открытых и работающих счетов - в 39 раз. Мы постоянно получаем положительные отклики клиентов по ГОЗ, и они особо отмечают выгодные условия обслуживания, которые предлагает Банк «РОССИЯ» по сравнению с конкурентами.

Кроме того, уже несколько лет развиваем сотрудничество с предприятиями Оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ) и выступаем расчетным банком этой торговой площадки. Также Банк «РОССИЯ» получил аккредитацию Минсельхоза РФ в целях продолжения участия в программах льготного кредитования агропромышленного комплекса.

- Какие услуги предлагает Банк корпоративным клиентам?

- Банк «РОССИЯ» входит в число крупнейших корпоративных банков нашей страны и в прошедшем году занял 12-е место в федеральном рейтинге по размеру кредитного портфеля юридических лиц. Корпоративный кредитный портфель Банка показал прирост в первом полугодии 2017 года на 8% и составил на 1 июля 2017 года 364 млрд рублей. Мы стараемся охватить весь спектр банковских операций: прежде всего, это кредитование и привлечение денежных средств юридических лиц на депозитные и расчетные счета. Если говорить о кредитовании, то мы предоставляем и единовременные кредиты, и овердрафты, и кредитные линии с лимитом задолженности и лимитом выдач, и банковские гарантии.

Также Банк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание, документарные операции, банковское сопровождение предприятий.

- Какими принципами вы руководствуетесь в работе с частными клиентами?

- В 2016 году Банк «РОССИЯ» впервые вошел в топ 50 крупнейших розничных банков нашей страны. Мы стали получать положительные результаты от работы с новыми программами кредитования работников бюджетной сферы и военно-ипотечными программами.

В настоящее время Банк «РОССИЯ» обслуживает более полумиллиона физических лиц, и их число постоянно растет - только за прошедший год прирост клиентской базы составил 18%. Примерно половина частных клиентов обслуживается у нас в рамках «зарплатных» проектов, получая заработную плату на выпущенные Банком карты. У нас действует ряд кредитных программ для физических лиц на выгодных условиях - ипотека, автокредитование, потребительские кредиты, а также различные виды депозитных программ, включая сезонные вклады.

- Банк «РОССИЯ» активно участвует в продвижении ипотечного кредитования. Какие программы по приобретению жилья вы предлагаете клиентам?

- Мы действительно постоянно принимаем участие в различных выставках и форумах, посвященных недвижимости, в партнерстве с крупнейшими застройщиками и риэлтерскими агентствами.

Для клиентов в Банке действуют ипотечные программы кредитования на первичном рынке недвижимости «НОВЫЕ МЕТРЫ» и на вторичном рынке недвижимости «ДОСТУПНЫЕ МЕТРЫ», а также программа «ВОЕННАЯ ИПОТЕКА», направленная на помощь в приобретении жилья военнослужащими, участвующими в государственной Накопительно-ипотечной системе (НИС). Клиенты, желающие улучшить условия по ипотечным кредитам или по потребительским кредитам под залог недвижимости, взятым в других банках, могут оформить у нас программу «РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ИПОТЕКИ» и получить ипотечный кредит на более выгодных условиях.

Отмечу, что недавно Банк «РОССИЯ» снизил процентные ставки по всей линейке ипотечных программ, сделав кредитование еще более доступным.

- Как реализуется в Банке программа по выпуску карт российской платежной системы «Мир»?

- По итогам 2016 года Банк «РОССИЯ» занял второе место в стране по объему выпуска платежных карт «Мир». Мы участвовали в построении национальной платежной системы на всех этапах - от тестирования до первой эмиссии, и всегда находились в авангарде процесса. Впереди масштабная работа по запуску новых карточных продуктов и привлечение к обслуживанию новых клиентов, в том числе в рамках зарплатных проектов.

- Как строится дистанционное обслуживание клиентов Банка?

- Корпоративным клиентам мы предлагаем подключение к системе «Клиент - Банк», которая открывает широкий спектр возможностей по управлению счетами компаний и проведения платежей. Для физических лиц у нас действует современный и удобный Интернет-банк ABR DIRECT, с помощью которого можно открыть вклад, перевести деньги с карты на карту, оплатить налоги и штрафы, услуги ЖКХ и многое другое. Недавно мы предоставили клиентам возможность дистанционно подать заявку на кредит с помощью ABR DIRECT.

Каждый клиент Банка может обратиться в наш круглосуточный Контактный центр, специалисты которого смогут оперативно ответить на любой вопрос по обслуживанию, рассказать о продуктах и услугах или помочь в решении проблемы. По итогам 2016 года Банк «РОССИЯ» поднялся на второе место по качеству телефонного обслуживания в рейтинге Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Мы ждем вас в офисе Смоленского филиала АБ «РОССИЯ», где наши клиентские менеджеры подробно расскажут вам о банковском обслуживании и помогут подобрать интересующие вас программы.

Адрес Банка «РОССИЯ» в Смоленске: ул. Ново-Рославльская, д. 3а Телефон: (4812) 30-12-30 или 8-800-100-1111 (звонок по России бесплатный).

На правах рекламы.








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:36
Мужчина, прикинувшийся покупателем, не постеснялся камер вид...
вчера, 21:51
Годовой рост цен в регионе замедлился преимущественно в связ...
вчера, 19:53
Наш земляк героически погиб при выполнении боевого задания, ...
Новости партнеров