Воскресенье, 21 октября 2018 года

Погода 0..2 С о

В Смоленске прошел интенсивный курс для специалистов по работе с населением энергосбытовых подразделений АО «АтомЭнергоСбыт»

Бизнес 15:00, 21 июня 2017
В Смоленске прошел интенсивный курс для специалистов по работе с населением энергосбытовых подразделений АО «АтомЭнергоСбыт»

В течение двух дней с 15 по 16 июня в Смоленске проходило совещание энергосбытовых подразделений АО «АтомЭнергоСбыт». Впервые такое мероприятие проводится в формате интенсивного курса для специалистов по работе с населением.

12 специалистов из 4 регионов присутствия компании смогли продемонстрировать свои умения работы с такой категорией клиентов, как население. Участники интенсивного курса прошли несколько этапов заданий, направленных как на демонстрацию теоретических знаний, так и применение практических навыков. Конкурсанты соревновались в качестве оказания очных консультаций в центре обслуживания клиентов, проведения телефонных переговоров с потребителями, в умении грамотно готовить ответы на обращения граждан.

Особым инновационным моментом во время интенсивного курса стала деятельность с базой данных должников определенных многоквартирных домов города Смоленска. Конкурсанты, проанализировав наличие задолженности в каждом конкретном доме, смогли определить неплательщиков и оперативно связаться с ними с целью погашения долгов. Используя мобильный комплекс приёма платежей, участники смогли выехать индивидуально к клиентам, которые произвели оплату своей дебиторской задолженности.

«Проведение подобных мероприятий по работе с различными подразделениями компании для нас является хорошей традицией. В прошлом году был проведён конкурс профессионального мастерства среди представителей основных направлений компании. Сегодняшний интенсивный курс - это совершенно новый формат, - говорит генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. - Такой подход позволяет внедрить лучшие практики, выработанные в каждом из регионов присутствия компании».

Отдельной составляющей совещания стал «круглый стол», посвящённый представлению идей по развитию бизнес-процессов, направленных на развитие клиентских сервисов. Участники обсудили озвученные идеи, и по ряду из них было принято решение в ближайшее время провести комплексный анализ возможности их внедрения в работу. Часть из них в перспективе реализуется в полноценные ПСР-проекты.

АО «АтомЭнергоСбыт» в своей работе всегда особый акцент делает на развитие клиентских сервисов, возможностей для каждого человека получить весь спектр услуг. На данный момент пристальное внимание уделяется совершенствованию заочных форм взаимодействия - развивается сервис «Личный кабинет» на сайте, расширяются возможности онлайн-оплат. Все это является продолжением клиентоориентированной политики, которая стала главным вектором развития компании.

Пресс-служба филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
Московский «Спартак» подписал смоленского футболиста
вчера, 21:33
Московский «Спартак» подписал долгосрочный контракт с полуза...
«Находят брюки, халаты, салфетки». Смолян просят не смывать в канализацию одежду и мусор
вчера, 21:24
В социальных сетях житель Смоленска обратился к землякам с п...
Смолянам продают баранки с «сюрпризом»
вчера, 21:08
В социальных сетях житель Гагарина опубликовал пост, в котор...
Смоленский «Днепр» снова потерпел крупное поражение
вчера, 20:41
Смоленский «Днепр» в субботу в матче 14-го тура зоны «Запад»...

Опрос

Готовы ли вы самостоятельно разделять мусор?


   Ответили: 1183