Вторник, 14 августа 2018 года

Погода 19..21 С о

В Смоленске прошел интенсивный курс для специалистов по работе с населением энергосбытовых подразделений АО «АтомЭнергоСбыт»

Бизнес 15:00, 21 июня 2017
В Смоленске прошел интенсивный курс для специалистов по работе с населением энергосбытовых подразделений АО «АтомЭнергоСбыт»

В течение двух дней с 15 по 16 июня в Смоленске проходило совещание энергосбытовых подразделений АО «АтомЭнергоСбыт». Впервые такое мероприятие проводится в формате интенсивного курса для специалистов по работе с населением.

12 специалистов из 4 регионов присутствия компании смогли продемонстрировать свои умения работы с такой категорией клиентов, как население. Участники интенсивного курса прошли несколько этапов заданий, направленных как на демонстрацию теоретических знаний, так и применение практических навыков. Конкурсанты соревновались в качестве оказания очных консультаций в центре обслуживания клиентов, проведения телефонных переговоров с потребителями, в умении грамотно готовить ответы на обращения граждан.

Особым инновационным моментом во время интенсивного курса стала деятельность с базой данных должников определенных многоквартирных домов города Смоленска. Конкурсанты, проанализировав наличие задолженности в каждом конкретном доме, смогли определить неплательщиков и оперативно связаться с ними с целью погашения долгов. Используя мобильный комплекс приёма платежей, участники смогли выехать индивидуально к клиентам, которые произвели оплату своей дебиторской задолженности.

«Проведение подобных мероприятий по работе с различными подразделениями компании для нас является хорошей традицией. В прошлом году был проведён конкурс профессионального мастерства среди представителей основных направлений компании. Сегодняшний интенсивный курс - это совершенно новый формат, - говорит генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. - Такой подход позволяет внедрить лучшие практики, выработанные в каждом из регионов присутствия компании».

Отдельной составляющей совещания стал «круглый стол», посвящённый представлению идей по развитию бизнес-процессов, направленных на развитие клиентских сервисов. Участники обсудили озвученные идеи, и по ряду из них было принято решение в ближайшее время провести комплексный анализ возможности их внедрения в работу. Часть из них в перспективе реализуется в полноценные ПСР-проекты.

АО «АтомЭнергоСбыт» в своей работе всегда особый акцент делает на развитие клиентских сервисов, возможностей для каждого человека получить весь спектр услуг. На данный момент пристальное внимание уделяется совершенствованию заочных форм взаимодействия - развивается сервис «Личный кабинет» на сайте, расширяются возможности онлайн-оплат. Все это является продолжением клиентоориентированной политики, которая стала главным вектором развития компании.

Пресс-служба филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
«Водителя извлекали спасатели». На трассе М1 в Смоленской области «Газель» врезалась в MAN
25 минут назад
В Рособрнадзоре прокомментировали идею об отмене пятибалльной системы оценок в школах
сегодня, 20:53
В ведомстве переход на 12-балльную систему оценок не обсуждается,...
Сергей Неверов обсудит с вице-премьером подготовку к 60-летию со дня первого полета Гагарина в космос
сегодня, 19:29

Опрос

У вас есть кредит?


   Ответили: 400