Понедельник, 11 декабря 2017 года

Погода -2..-4 С о

Точно в цель с новой услугой «МегаФон.Таргет»

Бизнес 13:25, 17 апреля 2017
Точно в цель с новой услугой «МегаФон.Таргет»

«МегаФон. Таргет» - новая услуга для организации рекламных sms и mms - рассылок для малого и среднего бизнеса. Она не имеет аналогов на рынке. С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную рассылку в Смоленске, городах области или по всей России, а по окончании – точно оценить эффективность.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый.

Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев», – отметил Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона».

В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Услуга «МегаФон. Таргет» позволяет отказаться от дорогостоящих рекламных кампаний. Целевая аудитория практически любого магазина – жители ближайших районов и даже ближайших кварталов. Мы ориентируемся прежде всего на тех людей, которые будут ходить к нам постоянно. Поэтому и заинтересовались возможностью делать целевые SMS-рассылки, исходя из местонахождения магазинов и потенциальных покупателей. Хотя и другие функции «МегаФон. Таргета» удобны – например, отбор клиентов по возрасту и полу. Теперь вместо использования большого количества рекламы можно просто прислать SMS тем, кто готов откликнуться на наши предложения», – отмечает директор ООО «Монолит-торг» (сеть магазинов «Ярмарка») Ирина Быкова.



Загрузка комментариев...
Читайте также
В караоке-баре Смоленска женщине сломали нос из-за песни вне очереди
сегодня, 18:22
В Смоленске конфликт в караоке-баре закончился тем, что женщине...
В Смоленске в руководстве "Красного креста" произошли изменения
сегодня, 17:46
Заместитель главного врача по лечебной части Надежда Кроншто...
«Раздетые дети стояли у горящего дома, но никто не останавливался, чтобы им помочь»
сегодня, 16:50
Лишь следователь Андрей Довыденков оказал помощь ребятам и п...
В Смоленской области подростки сняли избиение сверстника на видео
сегодня, 16:37
Пострадавшего ребенка госпитализировали с сотрясением мозга ...

Опрос

В Госдуме предлагают ввести социально-психологическое тестирование среди учащихся школ на предмет употребления наркотиков. Ваше отношение к этому?


   Ответили: 778