Tele2 переходит на «другие правила»

Бизнес
Tele2 переходит на «другие правила»

Оператор меняет слоган и фирменный стиль, оставаясь верным своим традиционным ценностям. В 2017 году клиентов компании ждет ряд существенных новшеств. Так, у пользователей пакетных тарифов перестанут сгорать не использованные в течение месяца минуты, SMS и остаток интернет-трафика, клиенты Tele2 смогут выпустить специальную банковскую карту и пользоваться услугами компаний-партнеров со скидкой, а также зарабатывать на подключении к Tele2 других абонентов.

Об этом руководители компании - генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по маркетингу Инна Походня - рассказали 25 января в Москве на презентации новой коммуникационной платформы «Другие правила». К слову, к организации мероприятия в компании подошли с креативом, присущим для нее и во всем остальном: были и пожарные, которые «тушили» сгорающие остатки услуг из пакетов тарифных планов клиентов, и падающие с балкона кубы мегабайтов и гигабайтов интернет-трафика, и фотозона, где можно было публично признаться в «нарушении общепризнанных правил».

Неизменные ценности

Видоизменяя рекламную концепцию, Tele2 сохраняет проверенные принципы: «ЧЕСТНО. ВЫГОДНО. ПРОСТО». «Это заложено в ДНК компании», - пояснил Сергей Эмдин. В описании продуктов Tele2 по-прежнему не будет «звездочек», мелкого шрифта и скрытых условий.

Однако потребители услуг мобильной связи меняются, и вместе с ними меняется Tele2. Говоря о пути, пройденном оператором, Сергей Эмдин отметил: «За последние годы мы выросли и технологически, и географически, стали большой федеральной компанией. Сейчас мы видим, что мир изменился, он стал другим, людям нужны новые продукты, и нам нужна новая стратегия развития. Коммуникационная платформа, которая много лет верно нам служила, немного устарела. Пришло время эволюционировать».

По словам генерального директора Tele2, оператор не хочет быть частью большой четверки, а видит взаимодействие наиболее крупных игроков на рынке в формате «3 + 1» и планирует оставаться этим отличающимся, альтернативным «+1», который диктует свои правила игры. Tele2 стремится предоставить клиентам то, что не могут предложить другие. «Мы хотим, чтобы нас выбирали головой и любили сердцем», - уточнил Сергей Эмдин.

От копирования к уникальности

То, что компания предлагает доступную по цене мобильную связь, кажется, уяснили уже все. В регионах, куда приходит Tele2, ее конкуренты вынуждены снижать цены. Так, московский рынок, бывший одним из самых дорогих в стране, с началом работы на нем четвертого мобильного оператора значительно «подешевел». Директор по маркетингу компании Инна Походня рассказала о новом видении компании: «Мы хотим уйти от позиционирования себя как жесткого дискаутера, от того, что Tele2 - это исключительно низкая цена, клиенту сегодня нужно большее, и Tele2 - это уже нечто большее. Мы сделаем все, чтобы бренд Tele2 в первую очередь ассоциировался у людей с лучшим соотношением цены и качества», - пояснила она.

Компания отказывается от «копирования» уже существующих на рынке предложений. Вместо этого оператор планирует разрабатывать уникальный продукт. «Мы хотим предоставлять клиенту услуги, которые ему действительно нужны: если мы видим, что абоненту не нужно 5 тысяч SMS в пакете, значит, их будет меньше – ровно столько, сколько ему нужно. Построение честных, доверительных отношений с клиентами останется нашим главным приоритетом», - сказала Инна Походня. Квинтэссенцию новой стратегии она сформулировала так: «Tele2 - оператор, который поддерживает стиль жизни своих клиентов. Выгодно. Без лишних усилий с их стороны. Всегда».

Новые решения

Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока рассказал об одном из уникальных для телеком-рынка России новшеств, которое уже вступило в действие. Это услуга «Перенос остатков». Теперь у пользователей открытых для подключения тарифов из линейки «Черный» не использованные в течение месяца минуты, SMS и гигабайты будут переходить на следующий месяц, а не «сгорать», как это было раньше.

Отвечая на запросы клиентов, компания стремится предложить им нечто большее, чем просто мобильную связь: Tele2 планирует выстроить «экосистему» непрерывного партнерства с абонентами. Андрей Патока рассказал об одном из новых решений: «Мобильная связь и банковские услуги имеют много общего, и мы хотим сделать так, чтобы цифровые платформы нашей компании стали удобным местом для выбора клиентами самых разных предложений от наших партнеров - в частности банков, которые согласились выпускать с нами банковскую карту под брендом «Другие правила». Мы не хотим делать карту Tele2, мы хотим пригласить к сотрудничеству широкий круг финансовых организаций, из которых наши клиенты смогут подобрать наиболее выгодных для них». Также в планах - запуск собственного финансового супермаркета, где можно будет, помимо прочего, оформить страховку или совершить онлайн-покупку в кредит.

В перспективе новая стратегия Tele2 объединит различные компании из разных сфер жизни, и все партнеры будут предоставлять клиентам свои услуги исключительно на выгодных и честных условиях (в столице по такому принципу уже налажена работа с одним из крупных сервисов заказа такси).

Еще один приятный бонус для клиентов компании - программа «Твой+": любой клиент, приведя нового пользователя, в течение двух месяцев будет получать 30% от затрат на связь подключенных им абонентов.

«У эволюции есть начало, но нет конца. У нас очень много интересных задумок. И мы хотим с помощью коммуникаций сделать жизнь людей удобнее», - резюмировал Андрей Патока.

Напомним, Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

КСТАТИ

В рекламе Tele2 на смену стрит-арту пришли черно-белые эмоциональные фотографии реальных людей. А фирменный цвет компании - черный - дополнят яркие цветовые акценты.








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:33
Жулики звонили им под предлогами продления абонентского дого...
вчера, 21:37
Губернатор Смоленской области на своей странице поблагодарил...
вчера, 21:30
Новости партнеров