Среда, 17 января 2018 года

Погода -3..-5 С о

Tele2 переходит на «другие правила»

Бизнес 11:58, 01 февраля 2017
Tele2 переходит на «другие правила»

Оператор меняет слоган и фирменный стиль, оставаясь верным своим традиционным ценностям. В 2017 году клиентов компании ждет ряд существенных новшеств. Так, у пользователей пакетных тарифов перестанут сгорать не использованные в течение месяца минуты, SMS и остаток интернет-трафика, клиенты Tele2 смогут выпустить специальную банковскую карту и пользоваться услугами компаний-партнеров со скидкой, а также зарабатывать на подключении к Tele2 других абонентов.

Об этом руководители компании - генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по маркетингу Инна Походня - рассказали 25 января в Москве на презентации новой коммуникационной платформы «Другие правила». К слову, к организации мероприятия в компании подошли с креативом, присущим для нее и во всем остальном: были и пожарные, которые «тушили» сгорающие остатки услуг из пакетов тарифных планов клиентов, и падающие с балкона кубы мегабайтов и гигабайтов интернет-трафика, и фотозона, где можно было публично признаться в «нарушении общепризнанных правил».

Неизменные ценности

Видоизменяя рекламную концепцию, Tele2 сохраняет проверенные принципы: «ЧЕСТНО. ВЫГОДНО. ПРОСТО». «Это заложено в ДНК компании», - пояснил Сергей Эмдин. В описании продуктов Tele2 по-прежнему не будет «звездочек», мелкого шрифта и скрытых условий.

Однако потребители услуг мобильной связи меняются, и вместе с ними меняется Tele2. Говоря о пути, пройденном оператором, Сергей Эмдин отметил: «За последние годы мы выросли и технологически, и географически, стали большой федеральной компанией. Сейчас мы видим, что мир изменился, он стал другим, людям нужны новые продукты, и нам нужна новая стратегия развития. Коммуникационная платформа, которая много лет верно нам служила, немного устарела. Пришло время эволюционировать».

По словам генерального директора Tele2, оператор не хочет быть частью большой четверки, а видит взаимодействие наиболее крупных игроков на рынке в формате «3 + 1» и планирует оставаться этим отличающимся, альтернативным «+1», который диктует свои правила игры. Tele2 стремится предоставить клиентам то, что не могут предложить другие. «Мы хотим, чтобы нас выбирали головой и любили сердцем», - уточнил Сергей Эмдин.

От копирования к уникальности

То, что компания предлагает доступную по цене мобильную связь, кажется, уяснили уже все. В регионах, куда приходит Tele2, ее конкуренты вынуждены снижать цены. Так, московский рынок, бывший одним из самых дорогих в стране, с началом работы на нем четвертого мобильного оператора значительно «подешевел». Директор по маркетингу компании Инна Походня рассказала о новом видении компании: «Мы хотим уйти от позиционирования себя как жесткого дискаутера, от того, что Tele2 - это исключительно низкая цена, клиенту сегодня нужно большее, и Tele2 - это уже нечто большее. Мы сделаем все, чтобы бренд Tele2 в первую очередь ассоциировался у людей с лучшим соотношением цены и качества», - пояснила она.

Компания отказывается от «копирования» уже существующих на рынке предложений. Вместо этого оператор планирует разрабатывать уникальный продукт. «Мы хотим предоставлять клиенту услуги, которые ему действительно нужны: если мы видим, что абоненту не нужно 5 тысяч SMS в пакете, значит, их будет меньше – ровно столько, сколько ему нужно. Построение честных, доверительных отношений с клиентами останется нашим главным приоритетом», - сказала Инна Походня. Квинтэссенцию новой стратегии она сформулировала так: «Tele2 - оператор, который поддерживает стиль жизни своих клиентов. Выгодно. Без лишних усилий с их стороны. Всегда».

Новые решения

Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока рассказал об одном из уникальных для телеком-рынка России новшеств, которое уже вступило в действие. Это услуга «Перенос остатков». Теперь у пользователей открытых для подключения тарифов из линейки «Черный» не использованные в течение месяца минуты, SMS и гигабайты будут переходить на следующий месяц, а не «сгорать», как это было раньше.

Отвечая на запросы клиентов, компания стремится предложить им нечто большее, чем просто мобильную связь: Tele2 планирует выстроить «экосистему» непрерывного партнерства с абонентами. Андрей Патока рассказал об одном из новых решений: «Мобильная связь и банковские услуги имеют много общего, и мы хотим сделать так, чтобы цифровые платформы нашей компании стали удобным местом для выбора клиентами самых разных предложений от наших партнеров - в частности банков, которые согласились выпускать с нами банковскую карту под брендом «Другие правила». Мы не хотим делать карту Tele2, мы хотим пригласить к сотрудничеству широкий круг финансовых организаций, из которых наши клиенты смогут подобрать наиболее выгодных для них». Также в планах - запуск собственного финансового супермаркета, где можно будет, помимо прочего, оформить страховку или совершить онлайн-покупку в кредит.

В перспективе новая стратегия Tele2 объединит различные компании из разных сфер жизни, и все партнеры будут предоставлять клиентам свои услуги исключительно на выгодных и честных условиях (в столице по такому принципу уже налажена работа с одним из крупных сервисов заказа такси).

Еще один приятный бонус для клиентов компании - программа «Твой+": любой клиент, приведя нового пользователя, в течение двух месяцев будет получать 30% от затрат на связь подключенных им абонентов.

«У эволюции есть начало, но нет конца. У нас очень много интересных задумок. И мы хотим с помощью коммуникаций сделать жизнь людей удобнее», - резюмировал Андрей Патока.

Напомним, Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

КСТАТИ

В рекламе Tele2 на смену стрит-арту пришли черно-белые эмоциональные фотографии реальных людей. А фирменный цвет компании - черный - дополнят яркие цветовые акценты.



Загрузка комментариев...
Читайте также
Смолянка "при должности" пыталась совратить белорусского стриптизера
сегодня, 21:58
Об этом стриптизер с десятилетним стажем Дмитрий рассказал l...
В Смоленской области открылся избирательный штаб Владимира Путина
сегодня, 18:15
В Смоленской области открылся избирательный штаб кандидата в...
"Автоледи в реанимации": подробности и видео аварии, где фура смяла легковушку в Смоленске
сегодня, 19:34
Напомним, дорожный инцидент случился 17 января в Смоленске н...
В Смоленске ищут мужчину, который ушел из больницы раздетым
сегодня, 18:41
14 января Игорь Виноградов 1964 года рождения ушел из медици...
  1. Если бы вы на улице увидели валяющийся кошелек, то чтобы сделали?
    1. Не стал (а) бы вообще его поднимать, это может быть опасно. - 1 (100%)
       
    2. Попытался (ась) бы найти его владельца, чтобы вернуть. - 0 (0%)
       
    3. Взял бы все себе, денег не хватает. Как говорится: что упало, то пропало. - 0 (0%)