Четверг, 18 октября 2018 года

Погода 8..10 С о

«МегаФон» обеспечил связью торговый центр METRO в Смоленске

Бизнес 10:13, 22 декабря 2016
«МегаФон» обеспечил связью торговый центр METRO в Смоленске

Отправляясь за покупками в «МЕТРО», абоненты «МегаФона» будут всегда оставаться на связи. Современное оборудование, установленное оператором внутри здания, обеспечило уверенное покрытие голосовой связью и 3G-интернетом всей территории торгового центра.

При строительстве современных торговых центров часто используются материалы, затрудняющие прохождение радиосигнала, в результате чего мобильные телефоны посетителей периодически «теряют» сеть. Решить эту проблему можно только одним способом – разработать индивидуальное техническое решение для данного здания, установив дополнительное оборудование связи прямо внутри него. Так и поступили инженеры «МегаФона» в смоленском «МЕТРО». Теперь посетители и работники торгового центра могут беспрепятственно звонить из любой части здания. А доступ в интернет, где можно, например, находить информацию о нужных товарах, обеспечен на скорости до 40 Мбит/с.

«На качество связи внутри помещений влияют многие факторы: удаленность здания от ближайшей базовой станции, наличие массивных металлических или стеклянных конструкций, многократно ослабляющих сигнал, и т.д. Поэтому в каждом случае требуется «нетиповой» проект размещения телеком-оборудования. Инженеры нашей компании обеспечили связью уже много торговых и офисных центров Смоленска. Теперь и в «МЕТРО» посетители могут совершать покупки, свободно пользуясь своими мобильными устройствами, что сделает визит в ТЦ еще более приятным», – комментирует директор Смоленского отделения компании «МегаФон» Дмитрий Сенигов.

«МЕТРО Кэш энд Керри» ведет большую работу со своими клиентами – представителями малого и среднего бизнеса, заботясь об их комфорте и стремясь поддержать их в плане повышения эффективности. Именно по этой причине компания «МЕТРО» совместно с партнёрами зачастую разрабатывает специальные проекты, направленные на повышение комфортного пребывания клиентов в наших торговых центрах, - отметила Яна Корженевская, Управляющий торгового центра «МЕТРО» в Смоленске. – В «МЕТРО Кэш энд Керри» высоко ценят партнерство с компанией «МегаФон» и уверены, что подобные проекты послужат укреплению и успешному развитию сотрудничества обеих компаний».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
Губернатор рассказал, когда газифицируют улицу в поселке Красный Бор
14 минут назад
Алексей Островский провел прием граждан по личным вопросам.
В Смоленской области простятся с погибшим в Сирии военным
51 минуту назад
20 октября состоятся похороны уроженца поселка Верхнеднепров...
Смоленский «Жилищник» лишат половины доходов
сегодня, 12:17
Управляющая компания задолжала крупную сумму.

Опрос

Готовы ли вы самостоятельно разделять мусор?


   Ответили: 1039