Пятница, 20 октября 2017 года

Погода 2..4 С о

Эко-платежка

Бизнес 11:27, 16 марта 2016
Эко-платежка

За последний год значительно выросло количество смолян, пользующихся электронными счетами за услуги связи.

Век цифровых технологий вынуждает нас к скоростному ритму жизни, поэтому все больше людей предпочитают оплачивать услуги сидя на диване. Для удобства своих клиентов Смоленский филиал ПАО «Ростелеком» предлагает совершенно бесплатно воспользоваться электронным счетом. Это быстро, безопасно и экологично. Электронный счет - достойная альтернатива бумажному. Он представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

Ежегодно для печати счетов компании требуется 600 тыс. пачек бумаги, а это более 60 га леса(!). «Ростелеком» решил помочь сохранить природные ресурсы, предложив своим абонентам получать счета в электронном виде - по электронной почте (на личный или рабочий почтовый ящик) или в Едином личном кабинете (ЕЛК) на сайте компании. При желании, обратившись в Центр продаж и обслуживания или зайдя в Личный кабинет, можно дополнительно подключить SMS-информирование о выставлении счета.

Зарегистрироваться в ЕЛК несложно. Все, что необходимо, это перейти по ссылке «Зарегистрироваться» со страницы авторизации, затем выбрать логин и пароль и заполнить соответствующие поля учетной записи. Электронный счет универсален при любых формах оплаты. У обладателей банковских карт есть возможность оплачивать счета мгновенно – достаточно зайти на сайт компании и нажать кнопку «Оплата». Счета можно оплачивать в любом банкомате и платежном терминале, при помощи веб-кошелька, интернет-банкинга, а также традиционными способами - через банк и в Центре продаж и обслуживания клиентов.

Главное преимущество электронного счета - его легко хранить и невозможно потерять. Клиенты, пользующиеся таким счетом, узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Немаловажно, что на один электронный ящик можно получать несколько электронных счетов, что удобно, если вы хотите помочь с оплатой услуг связи своим родным, близким или друзьям. Кроме того, электронный счет позволяет сохранить конфиденциальность персональных данных абонентов.

Смолянка Татьяна Петрова по работе часто проводит время в Интернете. Из-за занятости ей некогда ходить на почту или в банк для оплаты счетов. Поэтому услуга «Ростелекома» пришлась весьма кстати. «Электронный счет для меня очень удобен, он позволяет оплатить услугу не выходя из дома и тем самым экономит время. В любой момент, даже находясь в командировке в другом городе, я могу проверить, нет ли у меня долга по оплате, а также заплатить за домашний телефон мамы».

Не за горами лето - время отпусков, а это отличная возможность убедиться в преимуществах электронного счета. Находясь в любом регионе страны и за рубежом, клиенты «Ростелекома» могут не волноваться о неоплаченных счетах - вся информация о начислениях поступает на личный е-mail в начале месяца, оплатить счет в другом регионе также не составит труда.

Сегодня электронными счетами пользуется уже более 2 миллионов абонентов «Ростелекома» в Центральном федеральном округе. Все, кто выбирает эту опцию, получают приятное поощрение: в Едином личном кабинете им начисляются бонусы, которые можно обменять на различные подарки (например, бесплатные минуты междугородных разговоров или фильмы из коллекции «Видеопроката» услуги «Интерактивное ТВ»). Присоединяйтесь и получайте приятные бонусы от «Ростелекома»!

Необходимую информацию по состоянию лицевого счета, техническую поддержку по услугам Интернета, а также консультацию по оказанным услугам и сервисам можно получить круглосуточно - позвонив по номеру 150 со стационарного телефона или 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный). О переходе на электронный счет также можно узнать в Центрах продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» и на сайте компании www.rt.ru.

Справка «РП»

Более 50 тысяч смолян сегодня пользуются Личным кабинетом. Единый личный кабинет (https://lk.rt.ru/) - информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет. С его помощью можно не только получать счета и просматривать информацию о балансе, контролировать начисления и платежи, но также выбирать наиболее выгодные тарифные планы, заказывать новые услуги «Ростелекома».

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
В Интернет попало видео, как в Смоленске из машины выбросили котенка
сегодня, 00:03
На видео видно, как животное выбросили из автомобиля на доро...
Спорный клип смоленской группы попал в тренды Ютуб
вчера, 22:05
Сегодня утром поп-группа "Все сложно" разместила с...
В Смоленскую область не пустили 300 кг свинины
19 минут назад

В ходе проведения оперативных мероприятий сотрудниками Пограничного...

Опрос

Уверены ли Вы, что в случае необходимости вновь сдать ПДД, Вы сдали бы с первого раза?


   Ответили: 70