Вторник, 25 сентября 2018 года

Погода 6..8 С о

«МегаФон» на страже против DDoS-атак

Бизнес 16:32, 09 февраля 2016
«МегаФон» на страже против DDoS-атак

«МегаФон» усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак за счет расширения штата технической поддержки. Теперь клиенту не нужно самому обращаться за помощью - атака будет устранена инженерами технической поддержки в течение 15 минут.

Раньше клиентам «МегаФона», подключенным к услуге по противодействию DoS/DDoS-атакам, было доступно два вида обслуживания в случае атаки: обратиться в техническую поддержку за помощью или самостоятельно противодействовать атаке в личном кабинете. Оба способа были недостаточно оперативны, чтобы продолжать работу в обычном режиме.

Сейчас, чтобы закрыть потребности действующих клиентов, компания «МегаФон» улучшила сервис оказания услуги за счет расширения штата технической поддержки высококвалифицированными сотрудниками, которые в режиме онлайн мониторят трафик на наличие DDoS-атак на интернет-ресурсы. Инженер самостоятельно реагирует на DDoS-атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для ее устранения, не требуя в этом участия клиента. Время устранения отрицательного воздействия атаки занимает от 15 до 25 минут, в зависимости от мощности атаки и варианта оказания услуги.

Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки. Для самостоятельного противодействия или просто просмотра статистической информации о трафике клиентам предоставляется удаленный доступ через WEB- интерфейс.

«Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в качестве, сервисе предоставляемых услуг и используемых телекоммуникаций для своего бизнеса»,говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон», – Поэтому наша задача всегда и везде оставаться надежным партнером, которому клиент может, не задумываясь, доверить свои телекоммуникации и при этом быть уверенным, что обеспечен максимально возможным качеством услуг, защитой Интернет-ресурсов своей компании и сервисом обслуживания.

В настоящее время DoS и DDoS-атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. В этом году защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с, чтобы обеспечивать клиенту надёжную защиту от большинства атак. АПК «Периметр», мощностью 80Гб/сек, гарантирует нашим клиентам отражение самых мощных атак. За счет постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSI включительно. Эта надежная платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает про-активный мониторинг сетевого трафика в режиме 24/7.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
В Смоленской области в ДТП погиб мужчина
вчера, 20:34
На пункт связи ПСЧ-44 поступило сообщение о ДТП в деревне Ив...
 "Лежит и не встаёт". В Смоленске таксист сбил женщину
вчера, 20:21
Об аварии сообщается в группе Drive2 Смоленск в Вконтакте.
В Смоленске завершается прием заявок на конкурс "Моя прекрасная мама"
вчера, 21:35
Это будет пятый юбилейный сезон самого душевного конкурса. С...

Опрос

А вы в какой форме получаете зарплату?


   Ответили: 670