«МегаФон» модернизирует сервис

Бизнес

«МегаФон» делает свои салоны еще более комфортными для клиентов. В декабре стартовала модернизация фирменных точек обслуживания в крупных районных центрах Смоленской области. На сегодня обновлены и открыты для клиентов салоны в городах Вязьма и Гагарин.

«Нам важно не только обеспечивать абонентов качественной связью и высокими скоростями мобильного интернета во всех районах, но и предоставлять высокий уровень сервиса, – отмечает Юрий Кожанов, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон». – После модернизации наши салоны выглядят более красиво и современно, посетителям приятно здесь находиться. А главное, решить любой вопрос они могут быстро – и недалеко от дома. «МегаФон» по-настоящему рядом со своими абонентами».

В обновленных салонах опытные специалисты проконсультируют посетителей по мобильным услугам, помогут подобрать интернет-опцию, определиться с выбором современного гаджета – планшета, смартфона, роутера или модема для доступа в интернет. В настоящее время в салонах «МегаФона» представлены десятки моделей таких устройств, включая одни из самых доступных по цене на рынке области.








Загрузка комментариев...
Читайте также
13 минут назад
Смоленская областная Дума по просьбе жителей населенных пунк...
48 минут назад
Они утверждены Смоленской областной Думой 24 апреля. Обследо...
сегодня, 17:18
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». 2SDnjceC5M3

Tele2 удвоил список...
23.04.2024 15:15
«У нас нет другого пути — мы или сохранимся как общество, ка...
Новости партнеров