Среда, 18 октября 2017 года

Погода 8..10 С о

Tele2 консультирует абонентов в Telegram

Бизнес 17:50, 30 ноября 2015
Tele2 консультирует абонентов в Telegram

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram. Компания стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер.

Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения.

Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы – оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам третьего квартала 2015 года он составил 38%, что на 10 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Telegram – один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России. Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для решения абонентских запросов».

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
На каких улицах Смоленска самые большие пробки
сегодня, 17:00
В областном центре к 17:00 резко замедлилось дорожное движен...
Смоленские педиатры отказываются приезжать домой к новорожденным
сегодня, 19:30

О работе педиатров монастырщинской ЦРБ рассказывается в группе...

Россиян ожидают 10-дневные новогодние праздники
сегодня, 18:45
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал пост...
В Смоленске установили еще одну новую остановку
сегодня, 20:30
На этот раз новый остановочный павильон установили на ул. Дз...

Опрос

Считаете ли вы свою зарплату достойной?


   Ответили: 740