Вторник, 11 декабря 2018 года

Погода 0..-2 С о

Tele2 консультирует абонентов в Telegram

Бизнес 17:50, 30 ноября 2015
Tele2 консультирует абонентов в Telegram

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram. Компания стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер.

Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения.

Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы – оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам третьего квартала 2015 года он составил 38%, что на 10 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Telegram – один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России. Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для решения абонентских запросов».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
На Смоленщину не пустили более 14 тонн белорусской говядины
52 минуты назад
На тушах были следы срезов ветеринарных клейм.
«Патриоты, дриблинг и… торт». Смоленская область примет турнир по мини-футболу
сегодня, 18:54
Восьмой открытый междугородний турнир по мини-футболу среди ...
Смоленских старшеклассников проэкзаменовали Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
5 минут назад
В преддверии 25-летия со дня принятия Конституции Российской...
На должностных лиц управления ЖКХ Смоленска возбуждены уголовные дела
сегодня, 18:39
Следственными органами следственного комитета Российской Фед...

Опрос

С чем у вас ассоциируется Новый год?


   Ответили: 1307