Суббота, 21 апреля 2018 года

Погода 11..13 С о

Сервис, которому доверяют

Бизнес 17:11, 19 ноября 2015
Сервис, которому доверяют
Компания «ЛБР-АгроМаркет» перевела всех своих сотрудников в Смоленской области на «МегаФон» с сохранением номеров. Поводом для такого решения стало обслуживание на пяти «пробных» SIM-картах «МегаФона», подключенных корпоративным клиентом оператора ранее.

Профиль работы компании «ЛБР-АгроМаркет» – продажа сельскохозяйственной техники по всей России. При такой специфике бизнеса качество и цена услуг связи имеют первостепенное значение. Сравнив предложения разных операторов, руководители компании решили отдать предпочтение «МегаФону». К пяти «пробным» SIM-картам добавились еще 85 номеров, перенесенных в «МегаФон» с сохранением номеров и подключенных на тариф «Корпоративный безлимит».

«Переход в рамках услуги MNP удобен потому, что нет необходимости менять номера и уведомлять об этом многочисленных покупателей и партнеров. Кроме этого, перевести номера от другого оператора можно легко и быстро. Наши клиенты это оценили – как и сервис «МегаФона», который в конечном итоге и стал причиной выбора в пользу нашей компании», – говорит Александр Шишкин, старший специалист по развитию и сопровождению крупных корпоративных клиентов Смоленского отделения компании «МегаФон».


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
В Смоленске около торгового центра произошло ДТП с участием трамвая
вчера, 23:07
Авария случилась сегодня вечером около торгово-развлекательн...
Смоленск. Топ новостей за 20 апреля
сегодня, 05:40
Самые важные новости дня. О чем писал «Рабочий путь»…
Куча растет... В Смоленске в Садках вторую неделю не убирают мусор
вчера, 23:15
С такой проблемой обратились в "Рабочий путь" подписчики.
Алексей Островский: "Федеральный центр должен менять свои подходы в работе с регионами"
вчера, 21:27
"И я очень благодарен, что Валентина Ивановна как председате...

Опрос

Как вы относитесь к повышению пенсионного возраста?


   Ответили: 410