Понедельник, 23 октября 2017 года

Погода 0..-2 С о

Tele2 помогает экономить личное время смоленских абонентов

Бизнес 10:13, 28 октября 2015
Tele2 помогает экономить личное время смоленских абонентов

Смоленск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в регионе. За первые 9 месяцев 2015 года абоненты оператора совершили более 58 тысяч операций в личном кабинете, что на 20% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На сегодняшний день каждый восьмой смоленский абонент альтернативного оператора сотовой связи пользуется сервисом «Мой Tele2». Среднее время ожидания ответа специалиста контактного центра Tele2 составляет 18 секунд, что на 7,3 секунды меньше, чем в аналогичном периодом прошлого года. За счет того, что смоленские абоненты оператора решили вопросы самостоятельно с помощью личного кабинета, суммарно за 9 месяцев текущего года они сэкономили более 117 тысяч часов времени, которое было бы затрачено ими на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.

Наиболее популярной опцией сервиса стала услуга по смене тарифного плана, второе место в рейтинге заняли операции по детализации расходов, а на третьем месте – пополнение счета.

Желание абонентов сменить тарифные планы обусловлено наличием выгодных пакетных предложений «Очень Черный» и «Самый Черный». Тарифы включают в себя безлимитные звонки внутри сети Tele2, 400/600 минут и SMS на любые номера Смоленской области и Tele2 Россия, 3 и соответственно 5 ГБ интернет-трафика на 3G-скоростях.

Ирина Артеменкова, руководитель отдела абонентского обслуживания Tele2 Смоленск: «Мой Tele2» - это удобный сервис, который предоставляет возможность управлять номером за несколько минут, не выходя из дома. Пользователи сервиса могут выбирать и менять тарифные планы, получать детализированную информацию самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов абонентского обслуживания. Кроме того, с помощью этого сервиса абоненты Tele2 могут пополнить счет с банковской карты без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора. Большинство вопросов, которые могут возникнуть у абонента, можно разрешить в личном кабинете. «Мой Tele2» - удобный и простой в использовании инструмент по контролю услугами и опциями связи. Именно поэтому все больше абонентов Tele2 Смоленской области пользуется личным кабинетом».

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
Ночной Смоленск сняли с высоты птичьего полета
сегодня, 07:48
В интернет выложили видео ночного Смоленска,снятого с квадро...
23 октября в Смоленской области выпадет первый снег
вчера, 17:14
В Смоленске женщина выпала из автобуса прямо на дорогу
вчера, 13:09
Водитель снял видео, на котором, как он отметил, "маршр...

Опрос

Уверены ли Вы, что в случае необходимости вновь сдать ПДД, Вы сдали бы с первого раза?


   Ответили: 294