Пятница, 20 октября 2017 года

Погода 1..3 С о

Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году

Бизнес 14:54, 22 апреля 2015
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2014 году. Общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, в 2014 году увеличилось на 36% и составило 60 тысяч.

Ключевым каналом продаж является монобрендовая сеть – на него приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети оператора в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи.

Онлайн-супермаркет Tele2, в котором покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор услуг, продолжает пользоваться спросом среди клиентов оператора. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru, в прошлом году увеличилось на 10%.

Объем подключений абонентов через отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%.

За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В 2014 году Tele2 начала сотрудничать и с другими крупными розничными партнерами – банками «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома».

Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах Москвы и области. Кроме этого, Tele2 планирует открытие крупных флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Чтобы отвечать высоким стандартам эффективности бизнеса, принятым в Tele2, нам необходимо постоянно находить новые решения в области развития розницы. Это особенно актуально во время активного роста компании. В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию в уже действующих регионах и будем развивать ее в новых. Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж. Наша цель – построение оптимальной сети дистрибуции, которая будет успешно отвечать долгосрочным вызовам рынка».

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
«Суицид» кота парализовал работу завода в Смоленской области
19 минут назад
О гибели животного в социальных сетях рассказали работники о...
В Смоленске на рабочем месте напали на замглавврача психдиспансера
35 минут назад
Футбольный рефери из Смоленска рассудит матч московского «Спартака»
сегодня, 14:04
Смолянин Николай Волошин будет работать на кубковом матче &l...

Опрос

Уверены ли Вы, что в случае необходимости вновь сдать ПДД, Вы сдали бы с первого раза?


   Ответили: 137