Четверг, 19 октября 2017 года

Погода 5..7 С о

Tele2 на защите своих абонентов

Бизнес 12:52, 31 марта 2015
Tele2 на защите своих абонентов

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет результаты федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством по итогам 2014 года. По сравнению с прошлым годом время, необходимое для решения проблем абонентов, сократилось в 6 раз.

В 2014 году сотрудники звонкового центра Tele2 приняли от абонентов и обработали 17 640 обращений с жалобами на разные виды мошенничества. Время, необходимое для решения проблем абонентов, по сравнению с 2013 годом сократилось в 6 раз и составляет в среднем 4 часа. Чаще всего клиенты получали сообщения о заблокированных банковских картах (20%), ошибочных платежах (12%) и чрезвычайных ситуациях, в которых оказались их родственники (5%). Остальные 63% нежелательных рассылок пришлись на спам.

На популярный в 2013 году вид мошенничества Wangiri, при котором абонентов вынуждают перезвонить на платный номер, в прошлом году пожаловался всего 61 клиент. По каждому обращению проведена проверка, в результате которой номера аферистов были заблокированы. Однако преступники продолжают придумывать новые схемы мобильного мошенничества. Абонентам Tele2 стали поступать звонки с неизвестных номеров с информацией о выигрыше ценного приза или с просьбой сообщить код доступа от личного кабинета.

В Tele2 действует постоянная федеральная программа по борьбе с мобильными преступлениями, в ходе которой оператор блокирует мошеннический и рекламный трафик. Кроме того, на ежедневной основе осуществляется поиск несанкционированных рассылок в регионах, где в прошлом году было зафиксировано наибольшее количество жалоб абонентов: Самарской, Астраханской, Волгоградской, Костромской и Курганской областях.

В октябре 2014 года Tele2 запустила бесплатный сервис «Антиспам-SMS», позволяющий абонентам оператора самостоятельно блокировать входящие SMS-рассылки с любых номеров. Для подключения услуги достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте номер или имя автора нежелательных SMS (например, «89ххххххххх» или «Taxi376»).

Подробнее узнать о способах предупреждения и защиты от преступных действий, видах мобильного мошенничества и правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов, можно на сайте Tele2 в разделе «Безопасность»: http://smolensk.tele2.ru/help/mobilnoe-moshennichestvo/

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
Куда смолянам жаловаться на страховщиков
32 минуты назад
Смоленские водители переживают очередной стресс, связанный с...
Выпускники детских домов получают поддержку в Смоленске
47 минут назад
В Смоленске завершается творческий конкурс для молодых и буд...
Смоленские аграрии улучшили прошлогодние результаты урожайности
50 минут назад
В хозяйствах Смоленщины завершается уборка основных сельскох...
Какие муниципалитеты Смоленщины уже сформировали комфортную городскую среду
сегодня, 11:10
В рамках работы по информированию населения о деятельности о...

Опрос

Уверены ли Вы, что в случае необходимости вновь сдать ПДД, Вы сдали бы с первого раза?


   Ответили: 6