Tele2 подводит итоги акции «Сезон открыт»

Бизнес

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги акции «Сезон открыт» в макрорегионе «Центр» (Тульская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Владимирская области). В ходе проекта абоненты сотовых операторов находили неточности в тарификации и обслуживании и сообщали о них на сайте zahvost.ru.

Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта – привлечь внимание пользователей мобильной связи к уловкам операторов и научить абонентов контролировать списания средств со счета. Все желающие могли посетить специальный сайт zahvost.ru, узнать о распространенных ошибках тарификации и поделиться своим опытом.

Самой популярной ошибкой в обслуживании, которую отмечали абоненты на промосайте, оказалась «Медвежья услуга». К этой категории относится подключение опций без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счета. Второй в списке некорректных действий стала «Призрачная оплата» − взимание средств за услуги, которые ранее были бесплатными.

В поддержку кампании «Сезон открыт» в макрорегионе «Центр» прошли различные мероприятия. Одним из самых оригинальных и эффективных инструментов стали акции в социальных медиа.

В Тульской и Рязанской областях в социальной сети «ВКонтакте» проводился творческий конкурс. Участникам предлагалось рассказать истории о некорректной тарификации и обслуживании из собственного опыта. Авторы лучших сообщений получили ценные призы от Tele2.

Во Владимире был запущен специальный проект «Честные новости» на телевидении. В течение трех недель журналисты делились историями жителей региона о несправедливых ситуациях, с которыми им пришлось столкнуться при пользовании мобильной связью.

В Рязани, Костроме и Калуге Tele2 провела викторины: радиослушателям предлагалось разгадать поставленные ведущими задачи и найти ошибки в описанных ими ситуациях.

В Смоленске прошла акция, в рамках которой смоляне при подключении к Tele2 участвовали в конкурсе «Игры разума». Участники собственноручно открывали на стенде как можно больше «неточностей» - символических изображений ошибок, которые совершаются операторами при обслуживании абонентов.

В Костроме для представителей СМИ и блогосферы провели необычное пресс-мероприятие «Сезон открыт». Его гости узнали о различных неточностях в работе операторов и приняли участие в тематическом квесте.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:

«Акция «Сезон открыт» – это не инструмент конкурентной борьбы, а позиция нашей компании. Мы убеждены, что услуги должны предоставляться честно, без скрытых условий и попыток ввести людей в заблуждение. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и очень благодарны им за обратную связь. Каждое обращение пользователя дает нам возможность сделать услуги Tele2 еще более понятными, доступными и удобными в использовании. В целом акция «Сезон открыт» помогла многим жителям макрорегиона по-новому взглянуть на свои расходы на связь и оптимизировать их».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». Компания не только полностью поменяла образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.Tele2 делает ставку на принцип открытости, предлагает понятные тарифы и всегда информирует своих абонентов об условиях оказания и стоимости услуг связи.








Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 13:57
сегодня, 12:56
Григорий Кравцов, кавалер ордена «Родительская слава», отец ...
сегодня, 13:10
За ночь обстановка улучшилась в нескольких муниципалитетах.
Новости партнеров