Четверг, 18 октября 2018 года

Погода 6..8 С о

Tele2 − низкие цены круглый год

Бизнес 11:13, 10 марта 2015
Tele2 − низкие цены круглый год

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж.

В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. «У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле» - так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.

В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик – благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.

В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы Tele2:

- Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина.

- Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара.

- Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова.

DDB:

- Креативный директор – Дарья Родчер

- Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев

- Арт-директора – Антон Воловский, Заур Фардзинов

- Копирайтеры – Полина Чернова, Арсен Токаев

- Дизайнер – Павел Илюк

- Аккаунт-директор – Юлия Симонова

- Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко

- Стратегический директор – Ирина Куликова

- Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин

- Продюсер – Ирина Ли

Action Film:

- Продюсер – Александра Шумова

- Режиссер – Михаил Локшин

- Оператор – Максим Жуков

- Композитор – Виктор Ламм



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
В Смоленской области накажут воров, укравших более 5 тонн соломы
вчера, 23:00
Чрезмерная «хозяйственность» подвела жителей Хиславичского р...
Смоляне скорбят по погибшим в городе-побратиме Керчь
вчера, 22:00
Аллея городов-героев у Вечного огня стала местом притяжения ...
В Смоленской области «собака-призрак» покусала мальчика
вчера, 21:50
Инцидент случился возле одного из гипермаркетов  В...
В Смоленской области пресекли незаконное складирование круглой древесины в березовой роще
вчера, 21:15
Благодаря смоленским активистам Общероссийского народного фронта...

Опрос

Готовы ли вы самостоятельно разделять мусор?


   Ответили: 1019