Вторник, 21 августа 2018 года

Погода 11..13 С о

Tele2 − низкие цены круглый год

Бизнес 11:13, 10 марта 2015
Tele2 − низкие цены круглый год

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж.

В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. «У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле» - так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.

В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик – благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.

В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы Tele2:

- Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина.

- Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара.

- Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова.

DDB:

- Креативный директор – Дарья Родчер

- Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев

- Арт-директора – Антон Воловский, Заур Фардзинов

- Копирайтеры – Полина Чернова, Арсен Токаев

- Дизайнер – Павел Илюк

- Аккаунт-директор – Юлия Симонова

- Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко

- Стратегический директор – Ирина Куликова

- Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин

- Продюсер – Ирина Ли

Action Film:

- Продюсер – Александра Шумова

- Режиссер – Михаил Локшин

- Оператор – Максим Жуков

- Композитор – Виктор Ламм



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
«Замок не спас». Смолянин проломил крышу гаража, чтобы совершить кражу
44 минуты назад
Жительница Смоленска сообщила в полицию, что из ее гаража пр...
Момент наезда на людей на остановке в Смоленске попал на видео
сегодня, 16:04
Авария произошла вечером 19 августа на площади Желябова.
Смоленские аграрии получат 37 млн. рублей для приобретения дизельного топлива
55 минут назад
Об этом сообщили на заседании членов администрации Смоленско...
Жителям девяти улиц Смоленска отключат горячую воду
сегодня, 15:43
22 августа сотрудники «Квадры» проведут ремонт участка тепло...

Опрос

У вас есть кредит?


   Ответили: 713