Суббота, 21 апреля 2018 года

Погода 11..13 С о

В 2014 году пользователи личного кабинета Tele2 сэкономили 140 тысяч часов

Бизнес 12:11, 05 февраля 2015
В 2014 году пользователи личного кабинета Tele2 сэкономили 140 тысяч часов

Смоленск − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в Смоленской области. За 2014 год абоненты оператора посетили личный кабинет более 340 тысяч раз, а самой популярной опцией сервиса стал «Гудок».

С каждым годом сервис «Мой Tele2» набирает популярность среди абонентов оператора. Согласно статистике, каждый 8-й абонент Tele2 Смоленск хотя бы раз воспользовался личным кабинетом на сайте оператора. В совокупности в 2014 году смоленские абоненты оператора посетили сайт my.tele2.ru свыше 340 тысяч раз.

Наиболее популярной опцией сервиса стала услуга «Гудок», которая позволяет заменить стандартный сигнал ожидания ответа на мелодию или голосовое сообщение за 2 рубля в сутки. Второе и третье место в рейтинге заняли операции по заказу детализации счета и смене тарифного плана.

Практика показывает, что среднее время ожидания ответа специалиста контактного центра Tele2 составляет 24 секунды. Поскольку многие смоленские абоненты решили вопросы самостоятельно с помощью сервиса «Мой Tele2», за год они сэкономили более 140 тысяч часов, которые потребовались бы на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.

Доступ в личный кабинет предоставляется бесплатно. При помощи сервиса «Мой Tele2» клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги. Личный кабинет позволяет абонентам пополнять баланс без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании. При использовании мобильной версии сервиса клиенты оператора оплачивают только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и составляет менее 50 Кбайт.

Ирина Артеменкова, руководитель отдела абонентского обслуживания Tele2 Смоленск: «Год от года мы совершенствуем сервисы Tele2. Сегодня личный кабинет – самый быстрый способ управления услугами связи. Стать его пользователем очень просто. Для этого необходимо зайти на сайт my.tele2.ru, ввести номер мобильного телефона в окне регистрации и получить пароль. Через несколько секунд на указанный номер поступит SMS с паролем для входа в личный кабинет. Экономия времени, простота интерфейса и доступность – главные достоинства сервиса «Мой Tele2». Именно поэтому им пользуются все больше абонентов Tele2 Смоленск».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
В Смоленске около торгового центра произошло ДТП с участием трамвая
вчера, 23:07
Авария случилась сегодня вечером около торгово-развлекательн...
Смоленск. Топ новостей за 20 апреля
сегодня, 05:40
Самые важные новости дня. О чем писал «Рабочий путь»…
Куча растет... В Смоленске в Садках вторую неделю не убирают мусор
вчера, 23:15
С такой проблемой обратились в "Рабочий путь" подписчики.
Алексей Островский: "Федеральный центр должен менять свои подходы в работе с регионами"
вчера, 21:27
"И я очень благодарен, что Валентина Ивановна как председате...

Опрос

Как вы относитесь к повышению пенсионного возраста?


   Ответили: 410