Ростелеком: Будущее - за современными технологиями и качественным сервисом

Бизнес
Ростелеком: Будущее - за современными технологиями и качественным сервисом

Каково будущее традиционной телефонии, не заменят ли в скором времени привычные бумажные квитанции за услуги связи электронными счетами и какие перемены ждут райцентры - об этом шла речь на «круглом столе» с участием представителей СМИ. На вопросы журналистов, касающиеся развития телекоммуникационных услуг, предоставляемых Ростелекомом жителям региона, в рамках «круглого стола» ответили Вице-президент - Директор макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Александр АБРАМКОВ и директор Смоленского филиала компании Николай КОВАЛЕНКО.

«Хочется отметить позитивную динамику сотрудничества компании со Смоленской областью, - говорит Александр Абрамков. – Два года здесь реализуется большая инвестиционная программа. Охват современными технологиями домохозяйств региона на конец года прогнозируется на уровне 67%. Одна из главных задач компании - модернизация сети, предоставление качественных, высокоскоростных услуг широкополосного доступа (ШПД). По итогам реализации этой программы у Смоленского филиала одни из самых высоких показателей в ЦФО.
«В этом году филиал построил более 20 тысяч портов ШПД по самой современной технологии GPON, которая предусматривает прокладку оптоволоконного кабеля непосредственно в квартиру абонента. Это позволяет обеспечить скорость доступа в Интернет в десятки раз выше, чем по всем доступным сегодня технологиям, - говорит директор Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Коваленко. - Кроме того, мы постоянно следим за качественными характеристиками сети. Что касается уровня клиентского сервиса, здесь Ростелеком значительно опережает своих конкурентов. У нас существует круглосуточная служба технической поддержки».
Один из актуальных вопросов, обсуждавшихся в ходе «круглого стола», - будущее традиционной телефонии. «Сегодня есть определенный отток клиентов по этому направлению, что в том числе связано и с естественными причинами - от 9% до 11% оттока вызвано смертью наших пожилых абонентов, - говорит Николай Коваленко. - Но, несмотря ни на что, традиционная телефония будет востребована и в дальнейшем, благодаря высокому качеству телефонной связи. Сегодня эту услугу мы стараемся пакетировать с другими, например с Интернетом и телевидением. В результате, покупая пакет, клиент получает качественную услугу по более низкой цене.
Сейчас на территории области есть населенные пункты, не принимающие сигналы мобильной связи. Это наши потенциальные абоненты на длительное время. Кроме того, самая качественная охрана квартиры – организованная через вневедомственную охрану, работающую по линиям проводной связи. В случае чрезвычайных ситуаций, когда мобильная связь недоступна, стационарная связь продолжает работать. Все эти факторы позволяют сделать вывод о востребованности традиционной телефонии и в будущем.
Отвечая на вопрос о стратегии компании в райцентрах области, Николай Коваленко заверил: «К концу 2014 года все многоквартирные (свыше восьми квартир) дома в районных центрах будут обеспечены ШПД. На сегодняшний день в пригородах Смоленска (Пригорском, Цыбульниках) мы реализуем проект перехода на новейшие технологии GPON. Кроме того, мы постоянно занимаемся модернизацией старых сельских АТС, в результате чего жители этих населенных пунктов получили возможность пользоваться Интернетом. И это большой шаг вперед!»
Сегодня услуги Ростелекома доступны и там, где идет коттеджное строительство и у людей есть желание получать качественные услуги связи высокой надежности.
Активно развивается услуга IP-TV, сейчас она очень востребована. Этот уникальный продукт обеспечивает новый уровень комфорта при телепросмотре. IP-TV можно настроить индивидуально под пользователя. Преимущества услуги - широкий спектр интерактивных сервисов, удобная система видеопроката. Так, сервис «Родительский контроль» позволяет настроить просмотр для ребенка в зависимости от возраста. Функции записи и управления просмотром позволяют просмотреть любую передачу или фильм из архива за три дня. Кроме того, с 1 декабря Ростелеком на эксклюзивных условиях начал трансляцию специального новогоднего «Телеканала Деда Мороза». Этот продукт до 31 января 2015 года будет доступен во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от Ростелекома.
В последнее время Ростелеком активно предлагает своим абонентам переходить на электронные счета, и сегодня доля электронных платежей растет. Но, как подчеркнул Александр Абрамков, это не означает, что со временем планируется полностью отказаться от бумажных квитанций. «Безусловно, электронные счета - более прогрессивный и экологичный способ общения с абонентами, предполагающий высокую скорость и прозрачность. Они очень удобны, ведь сегодня люди становятся более мобильными и зачастую проживают не по тому адресу, на который приходят счета на оплату услуг. Поэтому для них проще получать счет в электронном виде и оплачивать услуги телефонии через «Личный кабинет» (на сайте Ростелекома), позволяющий сделать это из любой точки земного шара, избегая очередей.
«У нас есть разные абоненты, в том числе и те, кому удобнее получать привычные бумажные квитанции. Наша обязанность как оператора связи – удовлетворять потребности своих клиентов», - говорит Директор макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком».
Говоря об основных ориентирах развития компании, Александр Абрамков отметил: «Мы продолжим модернизацию сети с целью предоставления более качественных услуг. Второе направление стратегии - это контент. В ближайшие пять-семь лет продолжат расти скорости для контента, а услуги будут становиться все более интерактивными».







Загрузка комментариев...
Читайте также
25 минут назад
Восстановление систем отопления инфекционного корпуса и стом...
сегодня, 15:31

Им стал Юрий Викторович Шарин. Соответствующее распоряжение...

27.03.2024 23:33
Вторая игра интеллектуального турнира BrainShaker 2024 от се...
сегодня, 13:42
Авария случилась вчера утром возле костела.
Новости партнеров