Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в макрорегионе «Центр» за III квартал 2014 года

Бизнес
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в макрорегионе «Центр» за III квартал 2014 года

Смоленск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в третьем квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 в Тульской, Тверской, Смоленской, Рязанской, Костромской, Калужской и Владимирской областях превысило отметку 7500, из них в Смоленской области находится 873.

Ключевым каналом продаж компании в перечисленных регионах является монобрендовая сеть − на нее приходится 52% всех подключений абонентов к Tele2. В третьем квартале 2014 года количество салонов связи, фирменных модулей и стоек Tele2 достигло 220. Так, в период с 1 июля по 30 сентября 2014 года в городе Вязьма Смоленской области был открыт модуль по адресу ул. Строителей, д. 4.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где можно подключиться к Tele2, к концу третьего квартала составило чуть менее 6000, из них 1964 принадлежат крупным федеральным партнерам (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», супермаркеты электроники «Эльдорадо»). Во Владимирском регионе на данный момент работает наибольшее количество точек продаж в канале альтернативной розницы, на втором месте – Рязанская область, третье место – за Калужской.
Tele2 продолжает развивать эффективность интернет-канала, расширяя дистрибуторскую сеть. Так, число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в третьем квартале 2014 года, увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За отчетный период в Смоленской области появилось три точки самовывоза SIM-карт, приобретённых в интернет-магазине: в Рославле, Смоленске и поселке Холм-Жирковский. Первое место в макрорегионе «Центр» по количеству точек самовывоза интернет-магазина занимает Тульский регион, второе – Тверской, третье – Калужский. В планах развития интернет-канала оператора до конца 2014 года − открытие еще 28 точек самовывоза.
Анатолий Струков, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей, одновременно сотрудничая с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Открытие новых салонов, развитие интернет-магазина и альтернативного канала продаж позволяет сделать простые и удобные тарифы Tele2 доступными для большего количества людей».








Загрузка комментариев...
Читайте также
22 минуты назад
К утру субботы дождь закончится, и уик-энд пройдет без осадк...
сегодня, 16:09
Восстановление систем отопления инфекционного корпуса и стом...
сегодня, 15:31

Им стал Юрий Викторович Шарин. Соответствующее распоряжение...

сегодня, 16:48
Глава города заявил, что обязательно примет участие в суббот...
Новости партнеров