Tele2 выступила против нечестных нолей

Бизнес
Tele2 выступила против нечестных нолей
Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.
На этот раз Tele2 решила противопоставить честные и понятные низкие цены «нолям» с ограничениями и скрытыми условиями. «Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», - так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2.
Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, нестандартные форматы в торговых и фитнес-центрах.
Tele2 выпустила новую серию телевизионных роликов с группой молодых музыкантов в главной роли. Герои рекламы Tele2 продолжают бороться за прямоту в общении и честность с помощью остроумных текстов, музыки и запоминающихся рифм. Они говорят правду в своих ироничных песнях и разоблачают обман в жизни. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube www.youtube.com/watch?v=Y2D_cpWckek&list=UUTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA&feature=share
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора - «Честно - дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.







Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 17:10
Смоленской региональной общественной организации ветеранов л...
сегодня, 14:44

Инцидент произошел сегодня, 19 апреля, на улице 25 Сентября....

Новости партнеров