Понедельник, 27 марта 2017 года

Погода 2..4 С о

«Билайн» объявляет первые итоги развития сети

Бизнес 15:13, 20 июня 2014
alt
18 июня в Смоленске состоялась пресс-конференция с представителями ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). На встрече было затронуто два основных вопроса: развитие сети и улучшения качества связи, а также новые выгодные тарифы и услуги компании.
Мобильный Интернет
 Компания отметила существенное улучшение основных пользовательских характеристик сети. Благодаря модернизации сетей связи, 95% населения Смоленска и области охвачено сетью 3G. По сравнению с прошлым годом покрытие сети увеличилось в 1,5 раза. Большое количество базовых станций региона          переведено на IP-технологии.
Также Компания объявила о запуске технологии Dual Carrier HSPA+ (DC-HSPA+) на сети 3G в Смоленских филиалах. Новая технология позволяет увеличить максимально возможную скорость до 42 Мбит/с, что сопоставимо со скоростям 4G.
В апреле этого года в Смоленске стартовал проект «Мобильный эксперт». Цель проекта - зафиксировать скорости мобильного интернета в туристических местах города силами независимых экспертов. В качестве мобильных экспертов выступили публичные люди Смоленска, а для замера скорости - смартфоны, планшеты, 3G USB- модем «Билайн». Теперь превышать скорость можно без последствий. Кроме того, значительным достижением компании стал высокий показатель в современных технологиях мобильной связи - аудитория пользователей мобильным интернетом составила 55% абонентов «Билайн».
«Билайн» -  всегда по пути
На конференции была подробно представлена новая бизнес-стратегия компании «Просто. Удобно. Для тебя!», которая направлена на то, чтобы полностью удовлетворить потребности своих абонентов. Одним из приоритетных направлений развития этой стратегии, является открытие собственных офисов компании. На данный момент в Смоленске  и области работает 8 офисов  «Билайн». Уже к концу этого года планируется открытие еще 4-х собственных офисов.
«Мы стараемся быть ближе к клиентам» - говорит директор по продажам ОАО «ВымпелКом» Ирина Прошина. Для этого проводится «День клиента» - когда  в собственных офисах компании вы сможете узнать о проходящих акциях и выгодных предложения, протестировать мобильный интернет, заменить sim карту, вместе с сотрудником компании «Билайн», не удивляйтесь, если вам в этом поможет директор филиала.
«Билайн» объявляет первые итоги развития сети
«Отряд добра»
Также компания «Билайн» не остается в стороне от социальных проектов. Так, в преддверии 1 июня «Дня защиты детей» Билайн в Смоленске создал свой «Отряд добра», состоящий из сотрудников компании и представителей профессий разных сфер, для того чтобы вместе отправится в Демидовский детский дом. В рамках проекта «Профессия», они   выступили перед мальчишками и девчонками, и рассказали им об особенностях своей работы, о возможностях и перспективах развития в той или иной сфере деятельности. После этого визита ребята узнали о том, кто же придумывает все возможные картинки на таблойдах и как можно без проблем написать сценарий, какому либо съемочному процессу.
Инноваций в массы
 Компания постоянно развивается и с каждым днем делает жизнь и общение наших абонентов намного проще, предоставляя уникальные и качественные проекты.
Так совсем недавно «Билайн» объявил о запуске услуги «Прощай ошибочные платежи». Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.
«Мы рады, что смогли значительно упростить процедуру возврата средств, ошибочно начисленных на другой счет, тем самым помогаем нашим абонентам всегда оставаться на связи» - комментирует директор Смоленского филиала ОАО «ВымпелКом» Илья Сахаров
Более того, среди плюсов компании - активная борьба со СПАМом. «Билайн» ввел сервис отписки от рассылок,  которыми нежелательными считает сам абонент. Нужно всего лишь отправить номер, с которого пришла СМС на 1888, и рассылка блокируется. Все это  позволило  снизить уровень sms-спама  в  сети  "Билайн на 80 %. Можно с уверенностью сказать, что сейчас абоненты защищены от нежелательных подписок.
И это еще не все победы компании. ОАО «ВымпелКом» планирует дальше внедрять и развивать свои проекты, повышать качество связи и уже к концу этого года покрыть 100% города Смоленска функционалом DC-HSDPA, сделав главный шаг к переходу на новую технологию LTE или как ее привыкли называть 4G. 
 
 
Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
Смоленский «Славутич» выиграл второй матч полуфинальной серии у «Мордовии»
сегодня, 00:39
100
Для выхода в финал смолянам осталось выиграть один матч.
Смолянке грозит 10 лет колонии за жестокое избиение знакомой ее бывшего мужа
вчера, 17:47
566
Она била пострадавшую деревянной перекладиной для вешалок.
Юные смоленские футболисты выиграли всероссийский турнир
вчера, 17:00
283
Команда Шаталовского детского дома заняла первое место на со...
В Смоленске студентки устроили фотосессию с мертвым котом
вчера, 16:25
2920
Снимки с трупом животного они выкладывали в соцсети.

Опрос

Сколько должен длиться идеальный отпуск?


   Ответили: 395