В мэрии должна улучшиться работа с письмами, жалобами и заявлениями смолян, документооборот - ускориться, а трудовая и исполнительская дисциплина - укрепиться. Изменения должны произойти и в организации приема граждан по личным вопросам. Такие задачи поставили Глава города Владислав Халецкий и управляющий делами Администрации города Валерий Литвинов перед руководителями структурных подразделений мэрии на недавнем совещании, на котором шла речь о совершенствовании работы распорядительного органа местного самоуправления. Руководителям управлений, комитетов и отделов было указано на необходимость более активной и качественной подготовки кадрового резерва как для самой Администрации, так и для подчиненных ей учреждений и МУПов.
Для достижения этих целей запланировано краткосрочное обучение сотрудников Администрации, намечены и другие меры по оптимизации работы.