Как сообщили нам в пресс-службе организации, в ней работает единый номер круглосуточной аварийно-диспетчерской службы – 77-55-77. По нему принимаются заявки вне зависимости от принадлежности дома к филиалу «Жилищника» (ЖЭУ).
Что касается ЖЭУ, то для связи с ним нужно набрать телефон 77-55-78 + добавочный. Для каждого из участков, он свой: ЖЭУ №1 — 501, ЖЭУ №2 — 502, ЖЭУ №3 — 503, ЖЭУ №4 — 504, ЖЭУ №5 — 505, ЖЭУ №6 — 506, ЖЭУ №8 — 508, ЖЭУ №9 — 509, ЖЭУ №10 — 510, ЖЭУ №11 — 511, ЖЭУ №13 — 513, ЖЭУ № 15 — 515, ЖЭУ №17 — 517, ЖЭУ №18 — 518, ЖЭУ №21 — 521.
Также на недостаточно теплые батареи горожане могут жаловаться в мэрию дежурному диспетчеру – 32-86-12.
Что касается регионального масштаба, то в распоряжении смолян «горячая линия» жилищной инспекции – (4812) 20-55-88. Правда, она работает только по будням с 9 до 18 часов.