Активисты ОНФ выявили проблемы на недавно отремонтированных дорогах Смоленска

Новости

Эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Смоленской области в рамках реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» провели проверку качества отремонтированных автомобильных дорог и сопутствующей инфраструктуры в Смоленске.

Сначала общественники проверили состояние дорожного участка по улице Нормандия-Неман до поворота на улицу Нахимова, который был недавно отремонтирован.

«Эксперты ОНФ отметили, что, несмотря на проведенные мероприятия по приведению дорожного полотна в надлежащий вид, на отдельных участках поверхности автодороги появились трещины длиной до 1,5 м и образовалась колейность на участке с круговым движением из-за начавшегося разрушения основания полотна дороги. Это говорит о том, что в следующем году опять придется осуществлять ремонтные работы на этом отрезке автодороги», - сообщает пресс-служба Смоленского отделения ОНФ.

На протяжении всей улицы Рыленкова, где дорожниками был проведен ямочный ремонт, ряд асфальтных заплат на дорожном полотне снова разрушен, появляются новые трещины и сколы. Такая ситуация на дорожных участках в районе домов 7, 13, 43, 63. Схожая ситуация на повороте к детской поликлинике №7 по улице Попова и на всей улице Смольянинова.

Большинство опрошенных водителей и пешеходов сказали, что ситуация с дорожной инфраструктурой заметно меняется к лучшему. Вместе с тем они отметили отсутствие должного контроля за использованием средств.

«Средства дорожного фонда в 2016 г. на территории региона остались не освоенными на сумму около 1 млрд руб. Это говорит о неэффективном использовании средств, выделяемых на улучшение дорожной инфраструктуры», – подчеркнул сопредседатель регионального штаба ОНФ Юрий Самсонов.

По словам координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Смоленской области Николая Ярова, говорящим фактом, свидетельствующим о необходимости осуществления капитального, а не ямочного ремонта, является проспект Строителей, где проведенные косметические работы улучшили дорожную ситуацию лишь на короткий срок.

«Если считать затраты на проведение ежегодного ямочного ремонта и работ по замене дорожной одежды на проспекте Строителей, то разница в затратах колеблется от 20% до 30%, но гарантия на работы по замене дорожной одежды доходит до пяти лет. В итоге ямочный ремонт обходится дороже, что вызывает много справедливых нареканий налогоплательщиков. Отсутствие планирования будущих перспектив и прогнозируемых работ, как минимум, на трехлетний период, аттестованного контроля (лаборатории) хотя бы в минимальном объеме, технического надзора службы заказчика являются существенными причинами, влияющими на дорожную ситуацию в Смоленске», – резюмировал Яров.

По данным областного департамента по транспорту и дорожному хозяйству, в 2017 г. на ремонт дорог региона в дорожном фонде предусмотрено 5,6 млрд руб. с учетом средств федерального и регионального бюджета, 200 млн руб. выделено на ремонт дорог Смоленску как имеющему статус города-героя, 250 млн руб. – на реконструкцию Беляевского путепровода и ремонт улицы Николаева, 190 млн руб. – на ремонтные работы остальных улиц областного центра.

Активисты Народного фронта в Смоленской области продолжат держать на контроле реализацию в регионе проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:03
Одни хотели разбогатеть с помощью инвестиций, другие давали ...
вчера, 21:51
Жители райцентров отмечают мужество и отвагу сотрудников МЧС...
вчера, 21:08
вчера, 20:35
В свидетельстве о браке днем рождения семьи у них будет знач...
Новости партнеров