Смоленских коммунальщиков отучат хамить

Новости

Глава администрации Смоленска Николай Алашеев настаивает, чтобы сотрудники домоуправлений разговаривали с жильцами вежливым тоном.

Эту позицию разделяет генеральный директор ОАО «Жилищник» Алексей Ларичев. Смоляне получат рычаг воздействия на коммунальщиков-грубиянов. Так, один раз в месяц руководитель крупнейшей управляющей компании областного центра намерен проводить «горячую линию». Горожане могут обращаться к Алексею Ларичеву с любыми коммунальными вопросами, в частности с проблемой хамства его подчиненных. Отметим, в телефонном разговоре с жильцами все сотрудники домоуправлений обязаны представляться.
Первая «горячая линия» прошла в минувшую субботу. На нее поступило 79 обращений. О том, какие основные коммунальные беды терзают смолян, читайте в еженедельнике «РП».


Автор: Ольга Градова







Загрузка комментариев...
Читайте также
30 минут назад
Как сообщили в министерстве промышленности и торговли, это б...
сегодня, 20:58
По итогам 2023 года работа смолян в этой сфере была признана...
сегодня, 19:50
Анастасия Корнеева из города Рославля рассказала свою истори...
Новости партнеров