Железнодорожная война

Новости

На Сортировочной железнодорожной станции Смоленска скопилось около 130 вагонов, прибывших в адрес предприятий. По причине застоя производители отправленных товаров терпят значительные убытки. Руководство управления железной дороги объясняет сложившуюся ситуацию плохим состоянием подъездных путей. Что происходит на самом деле?

В результате проверки, проведенной Смоленской транспортной прокуратурой совместно с Центральным Управлением Государственного железнодорожного надзора (УГЖДН) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, выявлено, что еще 16 мая на Новосмоленскую была необоснованно прекращена подача вагонов, поступивших в адрес 11 промышленных предприятий. С 22 по 31 мая несколько вагонов выборочно все же доставили на станцию. А с 8 по 15 июня их подача прекратилась окончательно. Таким образом 11 промпредприятий-клиентов и 22 предприятия - субклиента станции не смогли получить 128 вагонов, поступивших в их адрес. Вместо этого, сообщают в транспортной прокуратуре, предприятия получили значительные убытки, размеры которых сейчас устанавливаются.

- Начальник Смоленского отделения Московской железной дороги Базаров в устной форме объяснил нам причину возникшей ситуации ненадлежащим состоянием пути перегона Тычинино (в сторону Починка. - Прим ред.)- Новосмоленская. Однако ни проверка документации, ни записи в журналах не указывали на аварийное состояние или нарушения, угрожающие проезду по железнодорожному пути. И только одна запись начальника Смоленск-Сортировочной дистанции пути, датированная 14 июня 2006 года, гласила о закрытии этого перегона для движения всех поездов из-за общего состояния пути, - рассказал «РП» старший помощник транспортного прокурора Александр Аронов. - На следующий день совместно с начальником УГЖДН Сарафановым, главным ревизором по безопасности движения отделения дороги, начальником отдела пути и начальником дистанции пути мы проехали весь путь до станции Новосмоленская на дрезине. И нигде не нашли ни одного нарушения в содержании пути, которое могло бы послужить основанием для его закрытия. В связи с этим начальник ЦУГЖДН по надзору в сфере транспорта выдал предписание начальнику Смоленского отделения МЖД о незамедлительном возобновлении подачи вагонов на станцию Новосмоленская. Однако странным, мягко говоря, образом оно не было выполнено.

Вагоны по-прежнему не поступают на Новосмоленскую. Тем не менее руководители предприятий, терпящих убытки, от официальных комментариев отказываются. А неофициально некоторые из них говорят, что в присутствии 30 их коллег Геннадий Сарафанов назвал поведение железнодорожников неправильным.

По телефону мы связались с начальником ЦУГЖДН Геннадием Сарафановым, который находился в Воронеже. По его словам, руководство Смоленского отделения МЖД обещало разрешить ситуацию с подачей вагонов на станцию Новосмоленская в течение прошедших выходных. Говорить что-либо по поводу компенсации убытков железнодорожники воздержались.

На днях Геннадий Сарафанов прибудет в Смоленск, где совместно с прокуратурой продолжит работу по ликвидации критического момента.

В ближайшем номере «РП» читайте комментарий начальника Смоленского отделения Московской железной дороги Юрия Базарова.








Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 22:33
Жулики звонили им под предлогами продления абонентского дого...
сегодня, 21:37
Губернатор Смоленской области на своей странице поблагодарил...
сегодня, 20:31
сегодня, 21:30
Новости партнеров