Жалуйтесь, и вас услышат!

Новости

В стране полным ходом идет коммунальная реформа. Что происходит сейчас в ЖКХ Смоленщины, корреспондент «РП» попытался выяснить в Государственной жилищной инспекции Смоленской области.

С начала года Государственная жилищная инспекция области рассмотрела 586 жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых жилищно-коммунальными предприятиями. Самые распространенные нарушения - это текущие кровли, залитые техподполья и подвалы, промерзание и течь межпанельных стыков, плохое отопление, некачественное водоснабжение.

Самое большое количество обращений поступило из Смоленска - 340, второе место в рейтинге плохого коммунального обслуживания занимает Вяземский район - 126, третье - Гагаринский район - 20 обращений, по 19 призывов разобраться с коммунальщиками поступило из Ярцевского и Сафоновского районов. Но не стоит думать, что в других населенных пунктах в ЖКХ царит идеальный порядок. Просто потребители уже не верят, что им кто-то может помочь.

Как показывает практика, эффект от письменных обращений действенный. Ведь если управляющие компании или ТСЖ не реагируют на предписания инспекторов, то их вразумляют штрафами.

За девять месяцев текущего года по плану мероприятий Государственной жилищной инспекцией области было обследовано 3 150 квадратных метров жилья. По результатам проверок за нарушение правил содержания и ремонта жилого фонда и некачественное предоставление коммунальных услуг Главным управлением организациям, обслуживающим жилой фонд, было выдано 67 предписаний с указанием сроков устранения выявленных нарушений, возбуждено 49 дел об административных правонарушениях.








Загрузка комментариев...
Читайте также
27.03.2024 23:33
Вторая игра интеллектуального турнира BrainShaker 2024 от се...
сегодня, 13:42
Авария случилась вчера утром возле костела.
сегодня, 13:09
Это данные за три неполных месяца с начала года. Всего зарег...
сегодня, 14:18
Новости партнеров