Вторник, 24 января 2017 года

Погода 0..-2 С о

Куда будем платить за телефон?

Новости 12:00, 10 апреля 2008

Действительно, с 1 апреля многие центры обслуживания клиентов закрылись, а правила оплаты телефонных услуг неожиданно переменились. Привыкнув платить за телефон на переговорных пунктах, все мы столкнулись с тем, что теперь идти с квитком в руках надо в отделения «Почты России», либо в банки, либо к терминалам экспресс-оплаты.

Это уже привело к тому, что на почте, которая и без того не справляется со своими обязанностями, возникли дополнительные очереди, которые провоцирует как раз поток абонентов ОАО «ЦентрТелеком».

Но самое главное затруднение возникает в случае потери счета-квитанции. Если по какой-то причине квиток не попал к вам в руки (его не донесли до почтового ящика или вынули оттуда), то восстановить платежный документ отныне можно исключительно в сервисном центре компании, расположенном на ул. Нормандия-Неман. Остается только вспоминать о тех временах, когда, зайдя в любой филиал «ЦентрТелекома», можно было, назвав номер телефона, получить дубликат-квитанцию и тут же внести абонентскую плату.

Новые правила внесения абонентской платы прокомментировал Андрей Бальчунас, директор Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком»:

- Закрытие целого ряда городских отделений «ЦентрТелекома» связано с оптимизацией расходов компании. Чтобы с 1 апреля 2008 года не повышать тарифы на услуги связи, руководство компании приняло решение сократить расходы на содержание центров обслуживания, переадресовав их функции почте и банковским структурам. На мой взгляд, новая система оплаты вполне компенсирует возникшие неудобства и не должна вызвать у пользователей дискомфорт. Вносить абонентскую плату на переговорном пункте, или на почте, или в банке, или через терминал экспресс-оплаты в конечном итоге оказывается делом привычки. Причем хочу подчеркнуть, что при оплате через электронные терминалы никакие комиссионные сборы не взимаются, в отличие от системы, существующей у операторов сотовой связи. Затруднения, которые сейчас вызывает потеря квитка, со временем будут устранены. Позвонив в сервисный центр, можно будет по номеру лицевого счета узнать точную сумму платежа. Это компенсирует утраченную возможность распечатать счет-квитанцию в любом отделении «ЦентрТелекома». Кроме того, через два-три месяца компания будет выставлять счета за телефонные разговоры в первой половине месяца, чтобы клиент мог совместить платеж за коммунальные услуги с оплатой электросвязи. Это избавит пользователей от необходимости дважды стоять в очереди.

Список банков и терминалов экспресс-оплаты, где можно внести абонентскую плату за телефон, размещен в сервисном центре и на сайте компании «ЦентрТелеком».

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
Они как свечи догорели, а души вечно будут жить
3 минуты назад
10
18 января неподалеку от деревни Желанья Угранского района в ...
На полигоне в Смоленской области уничтожили санкционные гранаты и грибы
34 минуты назад
85
23 января на полигоне ТБО «РуднаКомУслуги» утилизировали око...
Смоленская область получит 87 миллионов рублей на поддержку молодых семей
55 минут назад
140
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медв...
Игорь Ляхов: «Партия открыта и готова нести ответственность за все, что происходит сегодня в нашем государстве»
сегодня, 11:09
65

Опрос

Что нужно делать в первую очередь для поддержки села?


   Ответили: 439