Вторник, 06 декабря 2016 года

Погода -1..1 С о

Куда будем платить за телефон?

Новости 12:00, 10 апреля 2008

Действительно, с 1 апреля многие центры обслуживания клиентов закрылись, а правила оплаты телефонных услуг неожиданно переменились. Привыкнув платить за телефон на переговорных пунктах, все мы столкнулись с тем, что теперь идти с квитком в руках надо в отделения «Почты России», либо в банки, либо к терминалам экспресс-оплаты.

Это уже привело к тому, что на почте, которая и без того не справляется со своими обязанностями, возникли дополнительные очереди, которые провоцирует как раз поток абонентов ОАО «ЦентрТелеком».

Но самое главное затруднение возникает в случае потери счета-квитанции. Если по какой-то причине квиток не попал к вам в руки (его не донесли до почтового ящика или вынули оттуда), то восстановить платежный документ отныне можно исключительно в сервисном центре компании, расположенном на ул. Нормандия-Неман. Остается только вспоминать о тех временах, когда, зайдя в любой филиал «ЦентрТелекома», можно было, назвав номер телефона, получить дубликат-квитанцию и тут же внести абонентскую плату.

Новые правила внесения абонентской платы прокомментировал Андрей Бальчунас, директор Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком»:

- Закрытие целого ряда городских отделений «ЦентрТелекома» связано с оптимизацией расходов компании. Чтобы с 1 апреля 2008 года не повышать тарифы на услуги связи, руководство компании приняло решение сократить расходы на содержание центров обслуживания, переадресовав их функции почте и банковским структурам. На мой взгляд, новая система оплаты вполне компенсирует возникшие неудобства и не должна вызвать у пользователей дискомфорт. Вносить абонентскую плату на переговорном пункте, или на почте, или в банке, или через терминал экспресс-оплаты в конечном итоге оказывается делом привычки. Причем хочу подчеркнуть, что при оплате через электронные терминалы никакие комиссионные сборы не взимаются, в отличие от системы, существующей у операторов сотовой связи. Затруднения, которые сейчас вызывает потеря квитка, со временем будут устранены. Позвонив в сервисный центр, можно будет по номеру лицевого счета узнать точную сумму платежа. Это компенсирует утраченную возможность распечатать счет-квитанцию в любом отделении «ЦентрТелекома». Кроме того, через два-три месяца компания будет выставлять счета за телефонные разговоры в первой половине месяца, чтобы клиент мог совместить платеж за коммунальные услуги с оплатой электросвязи. Это избавит пользователей от необходимости дважды стоять в очереди.

Список банков и терминалов экспресс-оплаты, где можно внести абонентскую плату за телефон, размещен в сервисном центре и на сайте компании «ЦентрТелеком».

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
В Смоленске российские и белорусские аграрии делятся опытом льноводства
вчера, 20:43
155

В регионе проходит первая международная научно-практическая...

Школе №4 Смоленска исполнилось 65 лет
вчера, 20:00
472

В этом году средняя школа №4, на базе которой была создана...

Четырех смолян нашли повешенными
вчера, 18:17
2300

Со 2 по 4 декабря в регионе обнаружили тела двух пенсионеров,...

В Смоленске суд оштрафовал пилота-нарушителя
вчера, 17:41
461
Мужчина, не имевший сертификата летной годности на воздушное...

Опрос

Какой подарок вы хотели бы на Новый год?


   Ответили: 617