Вторник, 26 сентября 2017 года

Погода 5..7 С о

Как нас обманывают в супермаркетах

Новости 12:00, 05 сентября 2008

«Недавно покупала расфасованное печенье в одном из смоленских магазинов самообслуживания. Вместо заявленных на ценнике 23 рублей оказалось, что за 250 граммов печенья оплатить в кассу пришлось 24,5 рубля. Старший менеджер, которого я потребовала вызвать, заявил, что товар поступил лишь сегодня и ценники поменять просто не успели», - рассказывает наша читательница.

Подобные жалобы поступают в редакцию «РП» с завидной регулярностью, однако мало что меняется. Кстати, и по информации управления Роспотребнадзора по Снашей области, смоленским покупателям чаще всего приходится сталкиваться именно с этой проблемой: цены, заявленные на ценниках, не соответствуют фактическим, плюс магазины пытаются реализовать товар с истекшим сроком годности.

Только за последние четыре месяца смоляне жаловались в Роспотребнадзор на магазины самообслуживания порядка десяти раз. И в большинстве случаев жалобы оказывались обоснованными. Например, в конце мая сотрудники Роспотребнадзора провели внеплановую проверку магазина «Копейка» на улице Попова, поскольку покупатели сообщили, что реальная цена товара не соответствовала ценнику, а их просьбу подать книгу отзывов продавцы просто проигнорировали. Информация подтвердилась в ходе проверки. Такая же ситуация была и в «Провианте» на проспекте Строителей. В обоих случаях дело окончилось штрафом, наложенным на сотрудников магазина. А в начале июня в «Копейке» на улице Юрьева обнаружилось, что цена, по которой магазин реализует сигареты, выше допустимой розничной цены, указанной на пачке изготовителем. В прошлом месяце покупатели пожаловались на магазин «Дикси» на улице Кирова. Проверка выяснила, что жалоба вполне правомерна: колбаса, которой здесь торговали, была ненадлежащего качества или, попросту говоря, просроченная.

Жалобы поступали и на другие магазины самообслуживания, но при выезде специалистов на место они не подтверждались: то ли покупатели просто хотели насолить магазину, то ли там вовремя успевали исправить положение.

Если и вам пришлось столкнуться с халатностью или откровенной грубостью продавцов, не стесняйтесь обратиться в Роспотребнадзор и отстоять свои права.

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
Вратарь смоленского «Автодора» помог сборной России сыграть вничью с португальцами
вчера, 22:59
86
В понедельник сборная России по мини-футболу провела товарищ...
В Смоленске изменится расписание на маршрутах №141, №147
вчера, 22:25
79

Со 2 октября в связи со снижением пассажиропотока на сезонных...

У кого из смолян появится горячая вода
вчера, 21:35
127

Смоленский филиал ПАО «Квадра» включил в работу...

В Смоленске на проспекте Гагарина столкнулись две иномарки
вчера, 20:00
474

Опрос

Вы считаете вакцинацию эффективным способом защиты?


   Ответили: 405