Молоко «убежало»

Новости

В конце минувшей недели покупатели были неприятно удивлены: цены на продукцию компании «Юнимилк» (в народе более известна как «Роса») поднялись в среднем на 5 - 7%. Как сказал «Рабочему пути» директор предприятия Игорь Павлюченков, это связано с увеличением издержек на оплату энергоресурсов и транспорт, а никак не с мировым экономическим кризисом. Правда, как мы установили, проведя мониторинг магазинов, эти факторы пока не сказались на ценах других производителей молочных продуктов.

К «ползучему» подорожанию съестного мы уже привыкли. Так, если месяц назад десяток отборных яиц стоил на рынке 27 рублей, то теперь за них придется выложить 34 рубля. За год существенно прибавил в цене и шоколад, причем только в августе на 10%. В результате, например, любимая с детства «Аленка» «потяжелела» почти в полтора раза - с 25 рублей до 36. Но продавцы в магазинах говорят о том, что обычно именно «молочка» идет в авангарде резкого ценового скачка, и готовятся переписывать ценники на другие продукты. Невооруженным глазом видно, что продовольствие уже давно выполнило план по инфляции (которая, по мнению министров, должна к концу года достигнуть 13%) и не думает останавливаться. Так, продавцы уверяют, что вне зависимости от достигнутых «ценовых успехов» продукты первой необходимости перед новогодними праздниками прибавляют еще 16% стоимости.








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:33
Жулики звонили им под предлогами продления абонентского дого...
вчера, 21:37
Губернатор Смоленской области на своей странице поблагодарил...
вчера, 21:30
Новости партнеров