Участники соревнований - школьники 4-х классов.
Суть состязаний - ответить правильно на вопрос по ПДД. Дети останавливались в нескольких метрах от старта, где тянули билет с вопросом. Если ответ был дан правильно, участник продолжал бег до второго теоретического пункта. При ошибочном ответе, в качестве штрафа нужно было пробежать малый дополнительный круг.
«Детские автогородки зарекомендовали себя как одно из лучших средств практического изучения ПДД и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в детских садах и школах, - рассказали в ОГИБДД УВД России по городу Смоленску. - Имитация дорог и элементов городской инфраструктуры, настоящее светофорное оборудование, дорожная разметка и дорожные знаки, а так же возможность почувствовать себя «взрослыми» участниками дорожного движения - пешеходами, водителями автомобилей или инспекторами дорожной полиции - делают автогородки интересными и привлекательными для детей, максимально упрощая учебно-методические задачи педагогов и родителей».
Суть состязаний - ответить правильно на вопрос по ПДД. Дети останавливались в нескольких метрах от старта, где тянули билет с вопросом. Если ответ был дан правильно, участник продолжал бег до второго теоретического пункта. При ошибочном ответе, в качестве штрафа нужно было пробежать малый дополнительный круг.
«Детские автогородки зарекомендовали себя как одно из лучших средств практического изучения ПДД и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в детских садах и школах, - рассказали в ОГИБДД УВД России по городу Смоленску. - Имитация дорог и элементов городской инфраструктуры, настоящее светофорное оборудование, дорожная разметка и дорожные знаки, а так же возможность почувствовать себя «взрослыми» участниками дорожного движения - пешеходами, водителями автомобилей или инспекторами дорожной полиции - делают автогородки интересными и привлекательными для детей, максимально упрощая учебно-методические задачи педагогов и родителей».