Напомним, о планах нынешнего руководства по реконструкции автобусных ворот областного центра «РП» писал в конце прошлого года. Тогда генеральный директор ОАО «Смоленскоблпассажиртранс» Игорь Макаров высказался в пользу применения технологии вентилируемого фасада.
- Это более долговечная конструкция, которая смотрится намного лучше, чем штукатурка, да и обслуживать ее проще, - отметил Игорь Олегович. - Ведь устаревшую или расколотую плитку всегда можно безболезненно заменить на новую.
Сейчас обещания начинают претворяться в жизнь. Строители монтируют навесные конструкции - основу под вентилируемый фасад. Планируется, что одна половина стены, выходящей на улицу Дзержинского, обзаведется новой плиткой в течение месяца, затем начнутся работы на втором участке. Предполагаемое цветовое решение - темно -коричневый и желто-песочный тона. Параллельно идет замена старых окон на новые рамы с металлическим профилем. В ноябре 2012-го в зале ожидания место обшарпанных деревянных лавок, обитых ДСП, заняли новые металлические сиденья.
- Это более долговечная конструкция, которая смотрится намного лучше, чем штукатурка, да и обслуживать ее проще, - отметил Игорь Олегович. - Ведь устаревшую или расколотую плитку всегда можно безболезненно заменить на новую.
Сейчас обещания начинают претворяться в жизнь. Строители монтируют навесные конструкции - основу под вентилируемый фасад. Планируется, что одна половина стены, выходящей на улицу Дзержинского, обзаведется новой плиткой в течение месяца, затем начнутся работы на втором участке. Предполагаемое цветовое решение - темно -коричневый и желто-песочный тона. Параллельно идет замена старых окон на новые рамы с металлическим профилем. В ноябре 2012-го в зале ожидания место обшарпанных деревянных лавок, обитых ДСП, заняли новые металлические сиденья.