И объектом исследования университетов Финляндии, Австрии, Германии и России.
Проект называется «Конвергенция и бизнес-модели: инновации в экономике газетной прессы» и касается жизненно важной для печатных СМИ проблемы внедрения в Интернет-пространство, превращения в мультимедиа. Ведь, как сказал Билл Гейтс, сегодня «если вас нет в интернете, вас нет вообще».
По словам участников проекта с российской стороны - преподавателей журфака МГУ, кандидатов филологических наук Михаила Макеенко и Андрея Вырковского, объектом их пристального внимания стали ежедневные российские газеты. Они просмотрели десятки сайтов печатных СМИ федерального и регионального уровня. И если среди федеральных газет немало продвинутых во всех отношениях и популярных сайтов, то среди региональных ежедневных негосударственных газет их практически нет. Приятное исключение в этом смысле составляет сайт «Рабочего пути». Система управления, присутствие конвергентных составляющих, таких как реклама, фото-и-видеорепортажи, онлайн-конференции - все это делает сайт «Рабочего пути» ярким и популярным среди пользователей.
Инновации «Рабочего пути» в развитии экономики региональной газетной прессы найдут отражение в научной и профессиональной прессе, будут представлены на международных профильных конференциях и форумах.