Высокую моду обнаружили в ресторане «Днепр»

Новости

Огромные карминного цвета растяжки. Громогласные лозунги. Смелые прогнозы и ясный взгляд на радужные перспективы! Нет, товарищ, это не Первомай! Это - неделя высокой моды. Различий немного.

Вместо привычных некогда слоганов на алых растяжках красуется название ресторана «Днепр». Политические лозунги и речи сменяются гламурной болтовней.

«Неделя высокой моды» в Смоленске открылась 19 марта и завершится грандиозным дефиле на 20-метровом подиуме, специально собранном по такому случаю. Организаторы меро-приятия, которое редко именовалось иначе, чем светский раут, не скрывают своего восторга. Еще бы, событие такого масштаба происходит в нашем городе впервые. Ольга Курганова, один из вдохновителей проекта, не в силах удержаться от приятного каламбура:

- В городе 12 лет было и есть модельное агентство «Подиум», а подиума не было. И вот, наконец, 24 марта состоится показ мод на настоящем 20-метровом подиуме.

Организаторы выбрали для проведения «откутюрных» показов помещение в центре Смоленска, последние годы благополучно приходившее в забвение и запустение. Проектов у организаторов громадьё. В перспективе из ресторана «Днепр» хотят сделать культурный центр с авангард-ным уклоном, где будут проходить выставки арт-художников, инсталляции, дефиле, выступления эпатажных артистов в клубном формате (например Трахтенберга, Тарзана). Одним из первых шагов на этом пути и станет «Неделя высокой моды».

На призыв организаторов откликнулись (и внесли взнос за участие в размере 10 тысяч рублей) полтора десятка смоленских бутиков. Среди них, правда, оказались, к немалому удивлению, не только магазины стильной одежды, но и ювелирные магазины, и ногтевой сервис, и даже магазин для беременных, который, видимо, был повышен в ранге и принят в узкий круг haute couture.

Резкое несоответствие между названием форума и составом его участников нисколько не смутило организаторов. Акцент сделан на том, что это еще только первые шаги. По заявлению Ольги Кургановой, «это междусобойчик, который будет расти и шириться». Гвоздем презентационной программы стало обещание разыграть среди спонсоров бриллиант весом в 0,11 карата. Однако, несмотря ни на что, помпа и великолепие, которые являются неизменными спутницами действительно высокой моды, остались, увы, только на словах, на которые не скупился ни один из выступавших.

Легкое недоумение, если не сказать больше, осталось после церемонии открытия этого мероприятия. Свой комментарий по поводу происходившего нам дала Елена Чекризова, смоленский модельер, известный не только в России, но и за рубежом:

- «Неделя высокой моды» - это зарегистрированный брэнд. Существует Ассоциация высокой моды и прет-а-порте, которая заявила, что в России, а раньше в СССР, высокой моды не было и нет. Максимум - прет-а-порте. Неделя высокой моды в ресторане «Днепр»??? Во-первых, использование чужого брэнда - это нарушение авторских прав, которое сейчас строго карается. Во-вторых, это непонимание законов жанра. А в-третьих, это дискредитация показов как таковых, потому что для этого выбрано совершенно не то место. Кроме того, смоленские модельеры практически все свои коллекции распродали на десятой, юбилейной, выставке-ярмарке «Российский лен» в Вологде. Что показывать? Одним словом, название слишком громкое. Если в России высокой моды нет, то откуда ей взяться в Смоленске?








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:33
Жулики звонили им под предлогами продления абонентского дого...
вчера, 21:37
Губернатор Смоленской области на своей странице поблагодарил...
вчера, 21:30
Новости партнеров