Турки стали менее гостеприимны?

Новости

Турция уже на протяжении нескольких лет является излюбленным местом отдыха российских туристов. Ежегодно на средиземноморское побережье Малой Азии отправляется почти два миллиона россиян. Скандалы, связанные с турецкой туриндустрией, редки, но вызывают широкий резонанс. Последняя и самая громкая конфликтная ситуация сложилась вокруг группы российских детей, приехавших на отдых в турецкую Аланию. Из-за двойного бронирования отелей ребят принудительно отправили из гостиницы на трехдневную экскурсию. По-видимому, этот случай и стал тем катализатором, который побудил Министерство иностранных дел начать проверку качества услуг, которые предоставляются россиянам в турецких туристических оазисах.

Корреспондент «РП» поинтересовался, есть ли у смоленских любителей отдыха за рубежом претензии к турецкой туриндустрии. По информации как областной, так и городской службы по защите прав потребителей, в текущем году еще  никто из туристов не обратился с официальной жалобой в государственные службы. Смоленские туроператоры, работающие на турецком направлении, тоже в один голос поют дифирамбы отдыху на побережье Малой Азии. Более того, сотрудники агентства «Евротур» отметили, что туристы не в состоянии дать объективную оценку туриндустрии: об одном и том же отеле часто поступают прямо противоположные отзывы.

Тем не менее на турецком небе не все так безоблачно, как хочется представить туроператорам. Смоленские туристы молчаливо, не обращаясь ни в какие инстанции, точат зуб на турецкий турбизнес. В этом году многие отмечают снижение качества сервиса в Турции. К русским стали относиться более пренебрежительно. Так, одной семейной паре, изнывавшей от 40-градусной жары, более суток не присылали мастера для ремонта сломанного кондиционера. Это мотивировали тем, что работники отеля не могли разобраться в том, что требовали русские, не говорившие по-английски. Нередко в турецких отелях экономят на еде: мясных блюд подают меньше, а овощей и фруктов больше, да и те оказываются не первой свежести.

Ухудшение сервиса, как правило, происходит именно в разгар сезона, когда туристы текут рекой и бороться за клиентов уже нет острой необходимости. В начале и в конце сезона планка оказываемых услуг находится на более высоком уровне.

Ухудшение сервиса на турецких курортах отмечается именно в этом году. Еще прошлым летом многие даже предпочитали трехзвездочные отели, где качество услуг заведомо ниже, чем в пятизвездочных, зато отдых более экономный, а дискотек и аниматоров, не дающих покоя, здесь поменьше.

Как видим, с годами уровень сервиса в популярной у россиян стране отдыха меняется, неизменным остается лишь одно - невысокое мнение турок о русских туристах. Так, обратиться к незамужней русской женщине с «сомнительным» предложением - это для турка в порядке вещей. Виной тому - сами россияне, завоевавшие прочную дурную славу в заграничных отелях. Некоторые зарубежные туроператоры в последнее время даже ввели дополнительную услугу для своих клиентов - отели без русских. И вряд ли здесь что-нибудь изменится даже после министерских проверок...








Загрузка комментариев...
Читайте также
6 минут назад
Восстановление систем отопления инфекционного корпуса и стом...
44 минуты назад

Им стал Юрий Викторович Шарин. Соответствующее распоряжение...

27.03.2024 23:33
Вторая игра интеллектуального турнира BrainShaker 2024 от се...
сегодня, 13:42
Авария случилась вчера утром возле костела.
Новости партнеров