В Смоленске с азартом «пожирали» рекламу

Новости

В Смоленске впервые состоялось шоу «Ночь пожирателей рекламы», которому сегодня аплодируют в 150 мегаполисах и городах-миллионниках мира.

Не повторяетсятакое никогда

Смоляне увидели 400 рекламных клипов из 47 стран, отобранных для показа-2007 лично господином Жаном Мари Бурсико - владельцем всемирно известной коллекции рекламных роликов. Большую часть нынешнего просмотра составили истинные шедевры, снятые в Европе и США в XX веке. Это и имиджевая реклама компаний, и социальная, и промоушн-клипы, а также образцы рекламного плагиата без границ и пародийные ролики. Приятно, что и для парочки российских клипов в программе действа нашлось место - зрители устроили овацию милой рекламе майонеза «Рябушка».

Шоу, сначала окрещенное создателем «Лакомства», «вышло в ночь» в 1981 году. Первый показ лучших рекламных роликов «Синематеки Жана Мари Бурсико» имел невероятный успех, и с тех пор этот праздник жизни, прославляющий один из видов современного искусства, его создателей и самих любителей накушаться рекламой до... тошноты, с огромным успехом шествует по миру. Россию «Ночь пожирателей рекламы» «окутывает» с 1994 года. Нынешняя - 14-я! И мы вправе гордиться, что предпоследний показ программы-2007 прошел именно в нашем городе. Для России - случай беспрецедентный!

Программа «Ночи пожирателей рекламы», о которой весь год будешь вспоминать с огромным удовольствием, никогда (!) не повторяется.

Рекламный «проспект» «Ночи» в Смоленске в большей степени смахивал на фестиваль короткометражных фильмов. Впрочем, полнометражная версия рекламного клипа для «Шанель» с участием Николь Кидман, снятая Базом Лурманом в стиле киношедевра «Мулен Руж», действительно похожа на качественное кино, хоть и очень-очень короткое.

А еще смолянам посчастливилось увидеть Мадонну такой, какой ее мало кто видел. Разве что несколько сотен ценителей остроумной рекламы и автор клипа режиссер Гай Ричи, показавший звезду в весьма интересном положении: знаменитость до такой степени укатали на высокоскоростном авто, что та от страха... намочила в штаны! Такую шутку могут позволить себе лишь поп-дива и, конечно же, ее знаменитый супруг...

Также бесценным подарком для всех влюбленных в Париже стала романтическая подборка художественных клипов от культовых режиссеров Романа Полански, Жана Люка Годара, Дэвида Линча, Эмира Кустурицы, Вима Вендерса и братьев Коэнов, которые взглянули на столицу Франции каждый по-своему, «разрекламировали» и, разумеется, навсегда полюбили ее...

Единственное, чего не увидели смоленские пожиратели рекламы, так это скучных рекламных роликов. Ну а если среди них и были откровенно скучные, так именно своим примитивизмом они-то и вызвали смех у публики, не пожалевшей отдать от 600 до 1200 рублей за возможность порадовать себя рекламой, не прерываемой ни на минуту фильмами и передачами! А еще музыкой и танцами, розыгрышами дорогих призов, модными дефиле и боди-артом, зажигательным бармен-шоу и стриптизом. Шоу удалось, и, пожалуй, только слоган вечеринки «Back in the U.S.S.R» и советская символика как-то совершенно не вязались со стриптизом, гламуром, фотосессией на фоне пикапа «Форд» и коньяком «Хеннесси»....

Секрет долгой молодости

За бокалом коньяка «Хеннесси» директор арт-проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России и СНГ Даниил Костинский (на фото) и творческий директор «Медиа-агентства «Кит» Руслан Хитров поведали журналистам об удивительной «Синематеке Жана Мари Бурсико» и ее создателе. Господин Бурсико начал коллекционировать рекламу с... десяти лет. Сейчас знаменитому французу 55, а его уникальная коллекция, находящаяся в Швейцарии, насчитывает около 850 тысяч рекламных видеошедевров, которые Жан Мари отбирает лично, руководствуясь лишь собственными пристрастиями и представлениями об эстетике этого вида рекламного искусства, образцы которого никто в мире, кроме Бурсико, не хранит.

Кстати, автор «Ночи пожирателей рекламы», дважды занесенной в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное в мире рекламного шоу-бизнеса действо (мероприятие занимает не менее восьми часов, а сами просмотры роликов - около шести), страдает от вынужденной бессонницы. Ему приходится не спать минимум три рекламные ночи в неделю, однако коллекционер рекламы убежден, что, лишая себя сна, тем самым он продлевает свою молодость. Оттого и выглядит лет на десять моложе!

«Ночь пожирателей рекламы-2008» стартует в Москве 25 апреля. Все билеты на шоу проданы, а нам остается надеяться, что до конца этого года и мы сможем увидеть новую программу от Бурсико благодаря генеральному спонсору «Ночи пожирателей рекламы» в Смоленске - Медиа-агентству «Кит».








Загрузка комментариев...
Читайте также
12 секунд назад
сегодня, 19:53
Наш земляк героически погиб при выполнении боевого задания, ...
сегодня, 18:38
Делегация нашего региона работает на выставке «Отдых» - круп...
сегодня, 18:03
Новости партнеров