Смоленские студентки «пропиарились» в Москве

Новости

Недавно из поездки в Москву вернулась группа смоленских студенток - команда Alias, проходившая стажировку в рекламном агентстве EnterMedia. Пять третьекурсниц факультета иностранных языков Смоленского государственного университета рассказали «РП» о свом пути к первому месту во всероссийском конкурсе PR-проектов и трехнедельной стажировке в крупной московской компании.

Шаг первый .«Мы хотим жить!»

Путешествие в свое PR-будущее смоленские девчонки начинали еще в вузе. Но о PR тогда еще не шло и речи. Студентки факультета иностранных языков подготовили блестящее выступление на фестивале «Студенческая весна» в номинации «Социальный проект». Через год история повторилась: та же команда стала лучшей - сначала в родном СмолГУ, а потом на городском конкурсе. Тема проекта - «Мы хотим жить!»: яркий и проникновенный манифест жизнерадостности. Девушки в своем видеоролике призывали: «Цените каждую минуту, как будто она последняя!» И им поверили. Настолько, что предложили попробовать силы в городском конкурсе «День PR в Смоленске», организованном движением «Кадры для модернизации страны». И снова первый приз!

После победы на городском конкурсе к девчонкам - команде Alias (с латыни переводится как «иначе») - поступило новое предложение: покорять Москву!

Шаг второй. Первое место за любовь

В федеральном конкурсе PR-проектов в Москве участвовали одиннадцать команд: пять столичных, остальные из регионов - Нижний Новгород, Кострома, Орел... Конкуренция серьезная. Команды представляли проекты, посвященные защите животных, пассивности современной молодежи, PR-кампании Московской школы управления. Но и здесь победа досталась смолянкам! Жюри благодарило наших девушек за искренность, позитив и любовь. А еще, как оказалось, подруги, сами того не подозревая, использовали в ролике множество PR-приемов - «крючочков», цеплявших зрителя.

«Каждый раз победа для нас была настоящим шоком и удивлением, - вспоминает одна из участниц команды Даша Тихонова. - Честно говоря, наша тема - это все-таки не PR. Однако победа доказывает, что именно наша работа - настоящая».

Приз за победу в конкурсе - потрясающий: стажировка в одной из ведущих московских компаний. С местом стажировки определялись долго, было несколько вариантов, например, международный пресс-центр при Министерстве промышленности и торговли. Но в конечном итоге «пунктом назначения» стало Hi-tech рекламное агентство EnterMedia.

Шаг третий. Бизнес, который мечтает

Агентство EnterMedia, куда попали девушки, - это первая и единственная в России специализированная компания по размещению рекламы в играх.

Смолянки в течение трех недель работали в центральном офисе компании и остались в полном восторге и от команды агентства, и от своих заданий. Генеральный директор EnterMedia Владимир Вайнер отнесся к девчонкам как к друзьям и предложил им самим выбрать интересную работу. Смоленским студенткам выделили рабочие места с ноутбуками, периодически проводили специально для них мастер-классы, но в основном старались обучать в процессе выполнения заданий.

Свою работу в компании смолянки начали с подготовки к европейскому фестивалю рекламы в Праге: размещения в Интернете пресс-релиза мероприятия и отслеживания публикаций по теме. «Это серьезный бизнес, - характеризует свое место практики Даша Тихонова. - Но люди, задействованные в нем, не перестали мечтать».

Особенно понравились девушкам задания, связанные с социальной рекламой, которые они выполняли совместно с агентством Grand Prix.

«Мы не думали, что это вообще реально - вот так запросто попасть в Москву и работать в одной из ведущих PR-компаний,- рассказывает Наташа Погоранская. - Мы не ожидали, что москвичи окажутся такими дружелюбными, всегда готовыми нас поддержать. Мы увидели другую Москву, без гонора, который часто приписывают ее жителям. Атмосфера в офисе просто потрясающая - там все чувствуют себя как одна большая семья. Я думаю, каждая из нас хотела бы работать в такой обстановке в будущем».

Шаг четвертый. Новые перспективы

Стажировка в московской компании подтолкнула подруг к дальнейшей работе в направлении PR. Теперь им хочется использовать полученный опыт в Смоленске. В ближайших планах девушек - изучение и продвижение социальной рекламы в городе. EnterMedia обещает девушкам всяческую поддержку - как моральную, так и материальную, кроме того, вновь ждет наших студенток на стажировку в любое время.

«Мы раньше вообще никогда не предполагали, что будем иметь какое-то отношение к PR и рекламе, - говорит Даша Тихонова. - Но теперь эта сфера деятельности кажется нам очень интересной. Мы хотели бы развивать социальную рекламу в нашем городе. Кстати, во время стажировки нам не раз говорили, что идеи рождаются именно в провинции».

Галя Алейчик

Большая любительница приключений. Ненавидит сидеть на одном месте: в течение месяца уже трижды покидала пределы города

и страны.

Даша Тихонова

Творческая личность с талантами режиссера и постановщика. Один из главных генераторов идей в команде. Любит готовить и кормить кого-нибудь своими кулинарными изысками. Искренне верит в Бога.

Наташа Погоранская

Все время в движении. Сейчас занимается составлением своего семейного древа. Уже «докопалась» до XVII века. Кроме того, обнаружила деревню Погораны под Гродно и район - Погоранские леса. На достигнутом останавливаться не планирует.

Мари Овсепян

Еще одна любительница путешествий. Себя определяет пятью простыми словами: «Люблю Бога, жизнь и людей!»

Настя Усова

Три главные страсти - спорт, английский язык и кулинария.

В своих увлечениях добивается успехов. А без фитнеса просто не может представить свою жизнь. Любит советские фильмы.








Загрузка комментариев...
Читайте также
32 минуты назад
Более 3,5 тысячи активистов «Единой России», МГЕР и «Волонте...
сегодня, 12:16
Законопроект рассматривался на заседании комитета Смоленской...
сегодня, 11:40
Недавно «Рабочий путь» поднял проблему, сложившуюся вокруг в...
сегодня, 11:13
Возрастающий спрос на отдых и оздоровление превратил туризм ...
Новости партнеров