Мост через Сож сдан

Новости
Мост через Сож сданТеперь путь от Починка до Монастырщины сократится на 20 километров.
Напомним, в 60-х годах 20-го века вместо деревянного моста через Сож по дороге на Монастырщину соорудили железобетонный. По словам местных жителей, строили его четыре года и сдали в 1967-м. За 45 лет конструкции износились, некоторые даже пришли в негодность, современные нагрузки стали мосту не по плечу, недостаточной оказалась и ширина проезжей части. Эксплуатирующая организация СОГБУ «Смоленскавтодор» приняла решение о строительстве нового мостового сооружения.
Работы на объекте начались в апреле 2012 года. Прежде чем разобрать старый мост, обустроили предусмотренную проектом объездную дорогу до деревни Прилепово, безвозмездно построили пешеходный мостик через реку, соединив деревни Мокрядино и Княжое.
Смоленский генподрядчик ООО «Виадук-М» закончил монтаж конструкций с опережением графика. К началу июля планировалось завершить остальные работы и торжественно сдать объект в эксплуатацию. Однако бурное половодье внесло некоторые коррективы в сроки. Тем не менее, для удобства жителей двух районов, в середине июля движение через мост открыли, тем самым, ликвидировав 20-ти километровый объезд по дороге Починок-Монастырщина. Параллельно заканчивались работы по обустройству дороги.
Новый объект впечатляет. При прежней длине 78 метров, сооружение состоит из трех пролетов (в старом было пять). Его ширина увеличилась с 6 до 8 метров. К тому же проектировщик - Саратовский научно-производственный центр «Дорога» - предусмотрел любопытную новинку. Как правило, температурные швы мостов делаются на каждом пролете, в результате на поверхности покрытия образуются неровности. Мост через Сож, с расчетной нагрузкой 80 тонн, при колебании температур «двигается» целиком.
Автор Василий ГАНЖАЛА.







Загрузка комментариев...
Читайте также
31 минуту назад
47 минут назад
А еще ночью утром местами ляжет туман.
сегодня, 15:29
сегодня, 15:36
Смертельный случай на станции Сафоново произошел почти год н...
Новости партнеров