Воскресенье, 24 сентября 2017 года

Погода 7..9 С о

МТС завоевала две награды премии «Брэнд года / Effie-2012»

Новости 10:03, 30 мая 2013
Бренд годаМТС получила награду «Брэнд года/Effie-2012» в номинации «Репутация и доверие» (категория «Высокотехнологичные товары и услуги»). Золотой награды удостоен проект по продвижению тарифа «Супер МТС», бронзу получил проект «Цифровизация», направленный на популяризацию цифрового телевидения МТС.
«Брэнд года/Effie-2012» - наиболее авторитетная в России награда в области построения брендов и маркетинговых коммуникаций и единственная национальная премия в данной области, которая имеет лицензию Американской маркетинговой ассоциации.
«Сила бренда МТС подтверждается на самом высоком международном уровне: в этом году МТС уже в шестой раз вошла в рейтинг ста самых дорогих брендов мира BRANDZTM международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor. Получение двух наград премии «Брэнд года / Effie-2012» убедительно доказывает высокое доверие к бренду МТС на основном рынке присутствия компании - в России. Сегодня бренд МТС развивается как за счет традиционных услуг сотовой связи, так и за счет работы на смежных рынках - фиксированного доступа в интернет, платного телевидения, финансовых сервисов. Все больше жителей России и стран СНГ становятся клиентами МТС, и мы делаем все возможное, чтобы выстроить эффективный диалог с разными аудиториями за счет смелых и интересных идей рекламных кампаний, а также синергии доступных нам маркетинговых инструментов. При этом очевидным акцентом во всех наших продуктах и коммуникациях является инновационность - это та видимая часть реализации стратегии МТС, которую могут оценить не только эксперты, но и каждый абонент МТС, пользователь наших услуг», - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
О маркетинговой кампании «Супер МТС»  
Тариф «Супер МТС», в рамках которого пользователям предлагается бесплатное общение внутри сети МТС по всей России, стал основным направлением маркетинговых коммуникации оператора в 2012 году. Центральную роль рекламной кампании исполнил чемпион мира по боксу Николай Валуев.    
По данным исследовательского агентства «ГфК-Русь», рекламная кампания тарифа «Супер МТС» в 2012 году была эффективна по всем основным критериям: знание рекламы (90%), идентификация бренда (99%), привлекательность рекламы (56%), мотивационный эффект рекламы (46%), уникальность оператора (47%).
О маркетинговой кампании «Цифровизация»
Проект «Цифровизация» стартовал в 2012 году вместе с запуском новых цифровых телевизионных сетей МТС по всей России. Героем рекламной кампании стал актер Дмитрий Дюжев, который неоднократно попадал в топ-10 популярных актеров России.
По данным агентства «ГФК-Русь», рекламная кампания продемонстрировала высокие показатели эффективности: узнаваемость бренда (97%), привлекательность рекламы (41%), мотивационный эффект рекламы (50%), уникальность оператора (48%).  
О премии БРЭНД ГОДА/EFFIE
Брэнд года/Effie® - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области
создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie. Effie® - зарегистрированная торговая марка Американской маркетинговой ассоциации. Запущенный с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, «Брэнд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года «Брэнд года» входит в международную систему Effie - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
Полную информацию о победителях «Брэнд года/Effie-2012» можно найти на сайте премии.  
Награды МТС в области маркетинга и рекламы
МТС неоднократно становилась победителем премии Effie в различных категориях: «Новый товар и услуга», «Услуги мобильной связи», «Высокотехнологичные товары и услуги».
МТС также является лауреатом ряда престижных международных и российских премий и рейтингов в области маркетинга и рекламы, среди которых международная премия в области маркетинга в социальных медиа The Bees Awards, конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Серебряный Меркурий», ежегодный национальный рейтинг «Марка Доверия». В 2013 году бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZTM, формируемый  ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда выросла за год на 11,2% до 10,63 миллиардов долларов. МТС - единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZTM-2013. МТС также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown.
На правах рекламы.
Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
ЦРФСО в гостях проиграл московскому «Велесу»
вчера, 21:02
123
Смоляне продлили серию матчей без побед.
Футболисты «Автодора» завоевали Кубок Смоленской области
вчера, 20:37
151
В субботу в финальном матче «дорожники» переигра...
В Смоленке прошел велопарад
вчера, 15:15
213
Велосипедисты стартовали от администрации Промышленного райо...

Опрос

Вы считаете вакцинацию эффективным способом защиты?


   Ответили: 264